Развивать творческие это понять,что тебе ближе и нацелить свою энергию на это. Хочешь рисовать?Хорошо.Изучай искусство,постигай азы и пойми,для чего ты это делаешь. Самостоятельно совершенствовать свои навыки можно,но тут уж зависит от морального составляющего самого человека: кого-то нужно подталкивать,а кто-то уйдет головой в работу сам. Что касаемо роли наставника,то глупо отрицать его значимость в развитии ученика на первых его порах.Именно он должен заложить фундамент и подтолкнуть ученика.Хотя,если думать философски,то учитель - это не только учитель в прямом смысле.Это может быть просто человек,который откроет глаза на что-либо,подведет к какой-либо мысли и поделиться дельным советом. Для того,чтобы развить свои никаких секретов узнавать не надо - надо лишь очень много трудиться.Без этого никак
Не так давно,моя душа перевернулась от этого движения доброты,нежности.. Я понял(-а) что добро и нежность самое приятные чуства. Этому я и хочу посвятить свое сочинение. Доброта есть не в каждом человеке,так же и с нежностью. Если ты будешь добр к другим людям, они ответят добром. Не обязательно именно тебе, возможно и кому-то другому. Но доброта это не просто часть твоего характера, не просто добро, а чудо.. Потому что добротой можно согревать, не обьятьми, а просто добрыми,приятными словами. Это влияет на других людей, и когда нибудь они повторят эти слова,которые вы им сказали, когда успокаивали или просто же говорили. Нежность она как доброта, есть нежные слова, которые можно или даже нужно говорить любимым, родным людям. Если вы сказали что-то такое приятное, ждите этого в ответ, но и не обязательно в ответ. Человек может быть сам по себе добр,нежен. Но есть люди которым этой части характера не хватает. Поэтому нужно развивать в себе доброту, нежность. Мои выводы: никогда не обижайте других людей, творите добро а так же будьте нежны.
Самостоятельно совершенствовать свои навыки можно,но тут уж зависит от морального составляющего самого человека: кого-то нужно подталкивать,а кто-то уйдет головой в работу сам.
Что касаемо роли наставника,то глупо отрицать его значимость в развитии ученика на первых его порах.Именно он должен заложить фундамент и подтолкнуть ученика.Хотя,если думать философски,то учитель - это не только учитель в прямом смысле.Это может быть просто человек,который откроет глаза на что-либо,подведет к какой-либо мысли и поделиться дельным советом.
Для того,чтобы развить свои никаких секретов узнавать не надо - надо лишь очень много трудиться.Без этого никак
Доброта есть не в каждом человеке,так же и с нежностью. Если ты будешь добр к другим людям, они ответят добром. Не обязательно именно тебе, возможно и кому-то другому. Но доброта это не просто часть твоего характера, не просто добро, а чудо.. Потому что добротой можно согревать, не обьятьми, а просто добрыми,приятными словами. Это влияет на других людей, и когда нибудь они повторят эти слова,которые вы им сказали, когда успокаивали или просто же говорили.
Нежность она как доброта, есть нежные слова, которые можно или даже нужно говорить любимым, родным людям. Если вы сказали что-то такое приятное, ждите этого в ответ, но и не обязательно в ответ. Человек может быть сам по себе добр,нежен. Но есть люди которым этой части характера не хватает. Поэтому нужно развивать в себе доброту, нежность.
Мои выводы: никогда не обижайте других людей, творите добро а так же будьте нежны.