Надо написать сочинение-описание по картине К. Юона "Мартовское солнце" на 1,5 страницу обычной тетради. План из 3 пунктов обязательно. В основной части нужно: описать все. В конце вывод (положительный)
Вступление к сочинению дается на карточках в готовом виде, однако учащимся необходимо выбрать из двух вариантов слов, данных в скобках, один, наиболее правильный и уместный в данном случае. (Предпочтительный вариант в тексте вступления подчеркнут.)
«Хлеб, соль, братина» один из самых (известных, знаменитых) натюрмортов Владимира Федоровича Стожарова, на котором мы видим мир вещей русской деревни. (Автор, художник, Стожаров) отобрал для своей работы такие предметы, которые удивительно (просты, обыкновенны) и в то же время (красивы, прекрасны). Все детали натюрморта (нарисованы, показаны) художником так, что они словно рассказывают о себе и своих хозяевах, разговаривая со зрителями картины.
Основная часть проговаривается несколькими учащимися по отдельным подпунктам плана, при этом используются рабочие материалы, записанные ранее.
Заключение.
— Для того чтобы составить заключение к нашему сочинению, давайте подумаем над тем, что мы увидели и узнали, рассматривая натюрморт В. Стожарова. Какие предметы мы увидели на его натюрморте? Отвечая на этот вопрос, выберите из двух слов, данных попарно, тот вариант, который подходит для ответа на поставленный вопрос. (Даны следующие варианты слов: старинные — современные; новые — старые; вещи-труженики — вещи-бездельники; прочные — ветхие; красивые — некрасивые.) (На натюрморте В. Стожарова мы видим и старинные вещи (братина, рушник и современные (бутылка, кружка). Многие из этих вещей старые, ими долго пользовались люди, но они по-прежнему добротные, крепкие и красивые. Это вещи-труженики, они в быту людям
Вступление к сочинению дается на карточках в готовом виде, однако учащимся необходимо выбрать из двух вариантов слов, данных в скобках, один, наиболее правильный и уместный в данном случае. (Предпочтительный вариант в тексте вступления подчеркнут.)
«Хлеб, соль, братина» один из самых (известных, знаменитых) натюрмортов Владимира Федоровича Стожарова, на котором мы видим мир вещей русской деревни. (Автор, художник, Стожаров) отобрал для своей работы такие предметы, которые удивительно (просты, обыкновенны) и в то же время (красивы, прекрасны). Все детали натюрморта (нарисованы, показаны) художником так, что они словно рассказывают о себе и своих хозяевах, разговаривая со зрителями картины.
Основная часть проговаривается несколькими учащимися по отдельным подпунктам плана, при этом используются рабочие материалы, записанные ранее.
Заключение.
— Для того чтобы составить заключение к нашему сочинению, давайте подумаем над тем, что мы увидели и узнали, рассматривая натюрморт В. Стожарова. Какие предметы мы увидели на его натюрморте? Отвечая на этот вопрос, выберите из двух слов, данных попарно, тот вариант, который подходит для ответа на поставленный вопрос. (Даны следующие варианты слов: старинные — современные; новые — старые; вещи-труженики — вещи-бездельники; прочные — ветхие; красивые — некрасивые.) (На натюрморте В. Стожарова мы видим и старинные вещи (братина, рушник и современные (бутылка, кружка). Многие из этих вещей старые, ими долго пользовались люди, но они по-прежнему добротные, крепкие и красивые. Это вещи-труженики, они в быту людям