В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
DmitriyKefir
DmitriyKefir
11.01.2022 06:30 •  Русский язык

Надо написать сочинение по вопросу "почему надо любить родину? "200 слов. с тезисами ,а из тезисов развивать мысль

Показать ответ
Ответ:
PuvMan
PuvMan
31.05.2022 23:22

самостоятельная часть речи, которая обозначает число, количество и порядок предметов. Отвечает на вопросы: сколько? который?

Числительные делятся на четыре лексико-грамматических разряда: количественные (два, пятьдесят, двести, триста пятьдесят один) и собирательные (оба, двое, пятеро) — отвечают на вопрос сколько?, порядковые — отвечают на вопрос который? (первый, второй, сотый), дробные (одна пятая, три целых, две седьмых). В состав количественных числительных входят определённо-количественные и неопределённо-количественные числительные. Первые обозначают определённое число единиц (два, четыре, пятнадцать, полтораста, двести), вторые — неопределённое число единиц; к ним относятся слова мало, немало, много, немного, а также местоименные числительные несколько, сколько, сколько-нибудь, сколько-то, столько.

Вот ответ 100%

0,0(0 оценок)
Ответ:
Tini2311
Tini2311
14.10.2020 06:40

ЦЕЛЬ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков,

приобретенных учащимися в течение четверти.

Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей

обучения, запланированных в учебных планах на четверть.

2. ДОКУМЕНТ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ СОДЕРЖАНИЕ СУММАТИВНОГО

ОЦЕНИВАНИЯ ЗА ЧЕТВЕРТЬ

Типовая учебная программа по учебному предмету «Русский язык» для 5-9 классов

уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному

содержанию.

3. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Слушание и говорение: главная и второстепенная информация, определение основной

мысли при ключевых слов; подробный, краткий, выборочный пересказ,

прогнозирование развития сюжета по ключевым словам, участие в диалоге по предложенной

теме, оценивание прослушанного материала с точки зрения содержания, структуры, логики

высказывания, монолог описательного или повествовательного характера с элементами

рассуждения с опорой на план, схему, иллюстрации, рекламные ролики и т.д.; соблюдение

орфоэпических норм.

Чтение: основная информация сплошных и несплошных текстов, извлечение известной и

неизвестной информации; определение основной мысли, выявление структурных частей и

объяснение смысла построения текста, фразеологизмы, обращения, однородные члены

предложения, вопросительные и восклицательные, побудительные предложения; описание,

повествование, рассуждение; характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов

публицистического и художественного стилей (стихотворение, сказка, рассказ, заметка,

репортаж, интервью и др.); формулирование вопросов, оценивающих текст с точки зрения

актуальности, ценности, качества и полезности; ознакомительное и комментированное

чтение; извлечение информации из различных источников, определение разных точек

зрения; сравнение стилистических особенностей различных текстов с учетом их

композиционных особенностей (стихотворение, сказка, рассказ, заметка, репортаж,

интервью).

Письмо: простой и сложный план, подробное, краткое, выборочное изложение текстов-

повествований, текстов-описаний от 3 лица, представление информации в виде

иллюстраций, комиксов, тексты описание, повествование, рассуждение в публицистическом

и художественном стилях (стихотворение, сказка, рассказ, заметка, репортаж, интервью),

эссе-повествование, эссе-рассуждение эссе-описание, творческие работы (150-200 слов),

исправление орфографических и пунктуационных ошибок с словаря,

редактирование текста с учетом его типа.

Соблюдение речевых норм: разделительные ъ и ь знаки, сложные имена существительные,

прилагательные, числительные, неопределенные местоимения, а также приставки и

суффиксы в разных частях речи; фразеологические обороты; метафоры, олицетворения,

риторические фигуры, антитеза, перифраз; падежные формы числительных, прилагательных,

местоимений; степени сравнения прилагательных и наречий; знаки препинания в

предложениях с вводными конструкциями, при прямой и косвенной речи.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота