Надо найти и указать часть речи главных членов предложения:
1. Море посылало на сушу пронзительную влажность (Загр.).
2. Менять жизнь — значит самому измениться (Наг.).
3. Он шел навстречу Долгорукому (Загр.).
4. В частый хворостник в половодье забежали две косули (Ес.).
5. Стаи голубей перелетали с крыши на крышу (А. К. Т.).
6. Кто-то из художников назвал Дионисия Моцартом русской живописи (Сол.).
7. Отряды опричников спешили вперед (А. К. Т.).
8. Любили православные украшать дома божий (А. К. Т.).
9. Множество глав венчали здание (А. К. Т.).
10. На обоих концах улицы парни с девками составили по хороводу (А. К. Т.).
На первый взгляд-не выделяем, так как оно дополняет слово НЕЗАМЕТНАЯ
Союз КОТОРОЙ стоит не сразу после главной части, а в середине, поэтому не выделяем запятыми. "С левой стороны которой"- придаточная часть, ее выделяем запятыми, так как она в середине предложения.
Перед союзом И не наставим запятую, "так и резко похолодало" относится к главной части. Если убрать придаточную часть, то получиться-Надвигалась гроза, стало темно и резко похолодало. Запятая перед И стоит так как он соединяет части сложного предложения
Например:
Шипенье пенистых бокалов
И пунша пламень голубой.
А. С. Пушкин
Ассонанс
Под ассонансом понимают особый литературный прием, заключающийся в повторении гласных звуков в том или ином высказывании. Именно в этом заключается основное отличие ассонанса от аллитерации, где повторяются согласные звуки. Существует два немного различающихся применения приема ассонанс. Во-первых, ассонанс применяется в качестве оригинального инструмента, придающего художественному тексту, в особенности поэтическому, особый колорит.
Например,
«Унаших ушки на макушке,
Чуть утро осветило пушки
И леса синие макушки –
Французы тут как тут. » (М. Ю. Лермонтов)
Во-вторых, ассонанс достаточно широко используется для создания неточной рифмы. Например, «город-молот» , «царевна-несравненна» .
В эпоху Средневековья ассонанс являлся одним из наиболее часто применяемых рифмования стихов. Впрочем, и в современной поэзии, и в поэзии столетия достаточно легко можно найти множество примеров применения литературного приема ассонанса. Одним из хрестоматийных примеров использования, как рифмы, так и ассонанса в одном четверостишии, является отрывок из поэтического произведения В. Маяковского:
«Превращусь не в Толстого, так в толстого –
Ем, пишу, от жары балда.
Кто над морем не философствовал?
Вода.»