В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dimasyashenkov3
dimasyashenkov3
30.10.2021 16:36 •  Русский язык

Надо .от данных слов образуйте прилагательные с суффиксами -к- или -ск-. составьте словосочетания. брат, сибирь, дерзить, гомель, словак, казак, плоскость, казань, секретарь, черкес, богатырь, добруш, ангел, знахарь, босяк, январь, елец, горняк, прага, чех, егерь, почтамт, декабрь, ельск, лейтенант,
урал, ткач, стрелец, дилетант, рыцарь, житковичи, француз, адъютант, таджик, военкомат, флот, скользить, поволжье, полесье, лос-анджелес, мужик, вознесенск, турист, артист, залесье.

Показать ответ
Ответ:
LeraCat2288
LeraCat2288
03.02.2020 22:47

у каждого человека есть свои цели, которые он хочет достичь. стоит понимать, что, если не прикладывать никаких усилий, то результата должного добиться весьма трудно. человек создан для работы, ибо, усердствуя, прогрессируешь. как гласит народная пословица: "без труда не выловишь рыбку из пруда". действительно, людям, что не прикладывают усилий для исполнения своих желаний, не на что надеяться. поэтому важно осознавать, что в жизни нужно меньше бездельничать, главное: отбросить свою лень и идти покорять чудный мир.

не раз поднимала проблему лени. самое подходящее для примера произведение - это гончарова "обломов", где главный герой обломов только и делает, что строит планы на жизнь, целыми днями он витает в облаках, вместо того, чтобы предпринимать конкретные действия, способствующие успешному достижению целей. он просто существует, а не живет той нужной счастливой жизнью, какой хотелось бы. обломов потому и несчастен, так как не способен по-другому взглянуть на мир, его настигла страшная лень, избавиться от которой довольно сложно.

антиподом герою служит его друг штольц, что изо дня в день трудится для процветания своего будущего. много работая, он и получает гораздо больше не только в материальном плане, но и духовном. персонаж имеет шикарную библиотеку с книгами, которые, несомненно, одухотворяют его внутренний мир. он и обеспечен, и счастлив. что еще нужно в жизни? жизнь и подводит к тому, что, только действуя, можно добиться желаемого. главное найти в себе силы идти вперед, не сворачивая.

так, любая народная пословица отражает свой определённый смысл, который понять должен каждый, иначе выводов не будет сделано, а значит, информация получила впустую. пословица, что указана выше, имеет значение в человечества, ибо она и возникла, когда появился сам человек. я считаю, что, пока есть человек, до тех пор и будет существовать данная пословица, которая не теряет своей актуальности и сейчас. поэтому, когда заходит речь о том: идти вперёд несмотря ни на что, либо просто лентяйничать,- стоит, , выбирать первое, так как, прикладывая старания, труд, человек закаляется под законами жизни и становится прочнее, приспособленным к тем или иным условиям.

0,0(0 оценок)
Ответ:
саша4005
саша4005
04.03.2023 00:52
Со  своей  подругой  я  учусь  вместе  с  первого  класса.  почему  мы  подружились,  я  уже  не  помню.  прошло  уже  много  лет.  может,  потому  что дома наши стоят рядом и нам приходилось вместе  бежать  у  школу  и  об­ ратно домой, может, потому что она сразу привлекла меня своей какой-то спокойной уверенностью и сдержанностью. в учебе она всегда была не сильна — твердая четверка, а  иногда  и тройка гостили в ее дневнике.  но  она  никогда  не  списывала    за­  дания, и сама охотно , когда могла, нерадивым одноклассникам. как-то сразу с ней подружились все  наши  девочки,  каждая  гордилась  тем, что она с ней дружит; а мальчишки всегда прислушивались к ее мнению. еще  в  младших  классах  она  отличалась  аккуратным  внешним  видом:     белые накрахмаленные воротнички, чистые руки, бант  на  голове.  у  нее  нет  слуха, она не умеет петь,  но  всегда  выступала  на  школьных  концертах  —  читала стихи. учителя относились к ней с уважением: чувствовалась  в  ней  какая-то внутренняя сила. она всегда умела повести за собой класс. однажды в  класс  прислали  на  замену учительнице молоденькую практикантку. девушка    разнервни­  чалась, глядя на галдевших учеников. никто  и  не  расслышал  вопрос,  который  она задала. тут моя подруга подняла  руку,  вышли  к  доске  и  спокойным  голо­ сом начала отвечать . класс примолк: урок был спасен. ей я могу рассказать  обо  всем,  доверить  все  свое  радости  и  печали.  я  знаю,  что  она  меня  никогда  не  предаст.  вместе  мы  посещал  кружки;   она    меня научила вязать, а  я  ее  —  печь  свой  фирменный  пирог.  так  мы  росли  день  за  днем,  так  притекли  школьные    десять  лет  за  одной  партой!         на одном из уроков она достала из портфеля свою небольшую фотографию и написала на  ней:   «на  вечную  память! »  и  я  почету-то  думаю,  что наша с ней дружба действительно будет вечной. план 1. начало дружбы. 2.  наши успехи в учебе. 3.  моя подруга и одноклассники. 4.  внешний вид и способности моей подруги. 5.  моя подруга — лидер. 6.  наша дружба прочная.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота