Надо придумать продолжение Человек учит(? )ся не только у человека. Учит(? )ся у всего
и всю жизнь.
Вот стоит берёзка на береговом скосе реч(? )ки Покши. В по-
ловодье её чуть ли не до вершин накрыва..т студё(н/нн )ая вода,
острые лома(н/нные льдины жёстко ударяют о ствол. Того и гл..ди
срежут, столкнут или поранят. Она держит(? )ся. Всё перетерпев,
(во время украшается и зелёной листвой, и серёжками, и белизной
коры. Пр..глядись( ка)! Летом в её тени, откинутой на реку, не-
жат( 2 )ся щурята, любят подр..мать окуни.
Я люблю эту берёзку за её тихое мужество.
Лиса-огнёвка попалась в капкан. Грызла железо, билась, от-
чая(н/нн )о дёргалась, выдернула слома(н/нную капканом зад-
нюю лапу. Вырв..лась на свободу. Живёт... То на Зайцевском, то на
Поречном поле встречаю я её. Даже знаю, где нора, в которой она
вывела четырёх лисят...
И ветер нас учит. Он то решительный, то неуступчивый, то ла-
сковый. И солнце учит своей извечной дoбp..той.
Сколько же у нас учителей! (по В. Бочарникову ).
anchorn