Надо расписать примеры в две колонки: 1)с пропущенным гласным в корне, 2) – с пропущенным гласным в суффиксе. Выделить соответствующий корень и суффикс.
Прик...сновение, масл..нистое (вещество), несг...раемый, м...тодика, выг.нять, пов.р, глин..ный (кувшин), елочные укр...шения, доверч..вый ребенок , ливн..вые (дожди), высокое загр...ждение, замш..вый, клетч..тый, погл...щение влаги, бл...стательный успех, пос...деть от горя, зап...вать лекарство, прим...рять спорщиков, разм...гчить, к..ток, в.лнушка, с.довник, зн.чок, н.члег, кр.савица, , рассыпч..тый
Не успев посмотреть все экспонаты, но мне все-таки удалось с радостью запомнить увиденное. Я долго вспоминала те минуты,что я провела в этом интересном месте.После посещения музея , я чаще стала посещать музеи, театры, музейные выставки.
Так я стала ближе к искусству.Начала свое духовное развитие,что в человеке должно быть прежде всего.
Она очень отличается от других времен года. Например,возьмем осень. Зимой все белым-бело,красота,все блестит и сверкает, а осенью,лишь слякоть и дождь. Зимой можно играть в снежки,лепить снежную бабу или снеговика,кататься на санках, а осенью, ничего сделать нельзя.
Но в зиме есть и минусы. Птицы улетают на юг.Медведи впадают в спячку. Не часто встретишь животных в это время года.Лишь кошки,собаки и некоторые птицы.
Все времена года по-своему хороши. Но все же,по моему мнению,зима более прекрасна.
Если правильно,поблагодари
Удачи в учебе!