надо сегодня Часть 1
1.Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания.
1) (не) закончил работу, (не)дождалась звонка, (не)льзя сказать
2) (не)оставив выбора, (не на нежности, (не)смотря на указания
3) (не)по-людски, (не)записанный вовремя ответ, (не)два этажа
4) (не)рад, (не)приятные события, выглядеть (не)лепо
2. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется НН. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН.
1) безветре(н,нн)ый день, мужестве(н,нн)ый поступок, кова(н,нн)ый забор
2) дистиллирова(н,нн)ая вода, искус(н,нн)о сделана, реше(н,нн)ая задача
3) клюкве(н,нн)ый сок, броше(н,нн)ый мяч, ветря(н,нн)ая мельница
4) развея(н,нн)ый ветром, замороже(н,нн)ые овощи, краше(н,нн)ый краской пол
3.Произведите морфемный разбор слов. Укажите, к какой части речи относится каждое слово.
Обессиленно взмахивая зацепиться
Часть 2
4.Выпишите из данного предложения словосочетание(-я) со связью примыкание.
Одинокая былинка на краю бруствера, что с утра беспокойно билась о высохший ком чернозёма, обессиленно свисает в окоп.
5. Среди предложений 1-5 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Выпишите это обособленное определение. Объясните условия обособления.
(1) Чуть дальше, возле снарядной ниши, кто-то натужно посапывает, кажется, вот-вот, захрапит. (2)Солнце, снижаясь над бруствером, уже клонится к закату, представляющемуся нам Помалу спадает жара, утихает ветер. (4)Одинокая былинка на краю бруствера, что с утра беспокойно билась о высохший ком чернозёма, обессиленно свисает в окоп. (5)Надо мною высоко в небе откуда-то появились аисты.
6. Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.
1) расстилается поле
2) возвратился утром
3) птичьих голосов
4) видел наяву
7. Среди предложений 1-5 найдите предложение, которое соответствует данной схеме:
[— =, =,=,= и =].
Выпишите номер этого предложения.
(1)Страстный призыв этот услышал молодой рябчик, сидевший невдалеке. (2)Он выпорхнул из чащи и сел на макушку невысокой сосны, а лесную тишину оборвала его звонкая, мелодичная трель. (3)Голосок рябушки повторился и не на шутку растревожил пёстрого петушка. (4)Рябчик опустился на траву, гордо поднял хохолок, распушил веером хвост, приосанился и побежал на зов таинственной подруги. (5)Петушок, видно, представил себе прекрасную незнакомку, рванулся и полетел на роковое свидание.
8.Произведите синтаксический разбор предложения.
Мы, утомлённые, только к семи часам вернулись домой.
На картине хорошо видно хрупкую фигуру, которая сжавшись в уютном кресле и с серьёзным лицом читает книгу.
В портрете Милы видно, что у Милы свободная комната и перед тем как покататься на коньках она решила дочитать книгу.
В Портрете были использованы сочетание тёплых красок.В основном художник использовал сочетание черного и белого цвета .
В портрете видно, как Мила сосредоточена на чтении книги.Возможно книга была интересная потому,что Мила почти дочитала книгу до конца.
Это произведение относится к публицистическому, так как оно адресовано массам и присутствуют точные факты, даты, нет чётких главных героев и сюжетной линии, никто ни с кем не взаимодействует. Заголовок: "Комплекс Байтерек". Ключевые слова: комплекс "Байтерек", президент Казахстана, сказочное дерево, гора Коктобе, птица Самрук, солнце, дракон, смена Добра и Зла, высота, столица Казахстана, композиция, панорамный зал, высота птичьего полёта. Как раз "комплекс Байтерек" , может ещё "Байтерек - это дерево жизни" .
Объяснение:
Думаю, что так.