В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
илья1988
илья1988
02.12.2020 06:44 •  Русский язык

Надо.

сочинение-рассуждение на тему "кого можно назвать настоящим учителем? " по данному тексту:

давно мне хочется написать о школе. книг об этом, и хороших,    написано немало, но мне интересно было бы исследовать одну линию в этой огромной теме: что остается от учителя, от класса в характере человека. кроме знаний. в сущности, у каждого взрослого есть свои впечатления, свои воспоминания о школе. плохие или хорошие. одни учителя помнятся, другие нет, одни классные товарищи врезались в память, другие забылись. и не всегда это можно объяснить степенью дружбы. нет, тут действуют иные, глубоко скрытые, очевидно, сложные причины. то же самое происходит с нашими впечатлениями и воспоминаниями об учителях.

 

              когда учитель ставит отметку ученику, то ведь и ученик одновременно как бы ставит отметку учителю. за справедливость, за объективность. и вместе с отвечающим учеником отметку эту ставит и весь класс. взаимность эта хорошо известна опытным учителям. наша любовь к учителям складывалась из таких отметок. разумеется, не только из них. любовь рождалась по-разному. талантливых учителей не так уж много. талант всегда редкость.

                кроме таланта, есть и другое – есть еще любимые учителя. наверное, любимых учителей больше, чем талантливых. наверное, можно заслужить любовь, не имея отпущенных природой педагогических талантливым стать нельзя, а вот любимым стать можно.

                    как и все, я вспоминаю бывших своих учителей. кто из них получал нашу любовь? за что? преподавал нам известный профессор з. он блестяще ставил опыты, он умел сказать доходчиво, образно, и наше «» воспитание было отличным. но! но мы полюбили раньше, полюбили молодой учительнице ксении евгеньевне, вернее, мы полюбили ее и через нее уже учебный предмет. кажется, она преподавала тогда первый год и не хорошо сама знала некоторые тонкости, но все равно мы ее любили. вероятно, за то, что она любила нас, за то, что ей было весело с нами, интересно, за то, что она не скрывала своих промахов и открыто переживала их.​

Показать ответ
Ответ:
Ananzi
Ananzi
03.12.2020 22:17
Выходные дни у меня проходят по-разному. это от многого зависит: и от погоды, и от настроения родителей, и от того, как прошла неделя, какие оценки получил. бывают просто никакие выходные, когда думаешь только о том, чтобы скорее все закончилось - и в школу, чтобы с понедельника начать новую жизнь.поэтому лучше поговорить о том, каким бы я хотел видеть свой, например, ближайший выходной. когда я сейчас размечтался, за окном мелкие пушистые снежинки, градусник показывает минус 5 °с. вот я и представляю, как в воскресенье проснусь часиков в восемь (обычно приходится вскакивать в семь), разбуженный своим любимым котом муром, быстренько умоюсь и позавтракаю и тут же позвоню двум друзьям. с ними мы любим проводить выходные. мы обязательно пойдем в парк и поспускаемся с горок на санках, побесимся в снегу, но не долго - не больше двух часов. днем у нас - поход в кино. билеты сейчас туда недешевые, но мы обычно собираем на это деньги, чтобы обязательно пойти втроем. а после фильма чуть-чуть, не больше часа, погуляем, провожая друг друга, и разойдемся по домам. я и с удовольствием буду поглощать бабушкин обед с обязательными по воскресеньям пирожками. часок - с компьютером, интересно и вечно нет времени, а это ведь выходной! а вечер - для чтения. устроившись в углу дивана, под легкую и тихую магнитофонную музыку, я буду продолжать читать любимую книгу, которую держу "на закуску". правда, здесь возможна "замена" в том случае, если по телеку футбол или бокс. думаю, такой выходной меня бы вполне устроил!
0,0(0 оценок)
Ответ:
JulianaBrolol
JulianaBrolol
23.12.2020 06:06
Без рук, без ног,а рисовать умеет.(мороз)скатерть белавесь свет одела.(снег)голубое полесеребро усыпано.(звёзды на небе)голубой платок,красный колобокпо платку катается,людям усмехается.(небо и солнце)была белая да седая,пришла зеленая, молодая.(зима и весна)к реке подходят два человека. у берега лодка, которая может выдержать только одного. оба человека переправились на противоположный берег. как? (они были на разных берегах)что с поднять земли легко,  но трудно кинуть далеко? (пух)каких камней в море нет? (сухих) 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота