1. Он сказал, что иногда нужно выходить гулять. Он сказал: "Иногда нужно выходить на улицу гулять".
2. Чацкий считал, что прилуживаться тошно. Чацкий считал: "Прислуживаться тошно".
3. На уроке был задан вопрос, какие организмы являются млекопитающими. На уроке был задан вопрос: "Какие организмы являются млекопитающими?"
4. Дед рассказывал, что в детстве он с мальчишками воровал чужие яблоки. Дед рассказывал: "В детстве я с мальчишками воровал чужие яблоки".
5. Он крикнул, что такой поступок не достоин пионера. Он крикнул: "Такой поступок недостоин пионера!"
1. Он сказал, что иногда нужно выходить гулять. Он сказал: "Иногда нужно выходить на улицу гулять".
2. Чацкий считал, что прилуживаться тошно. Чацкий считал: "Прислуживаться тошно".
3. На уроке был задан вопрос, какие организмы являются млекопитающими. На уроке был задан вопрос: "Какие организмы являются млекопитающими?"
4. Дед рассказывал, что в детстве он с мальчишками воровал чужие яблоки. Дед рассказывал: "В детстве я с мальчишками воровал чужие яблоки".
5. Он крикнул, что такой поступок не достоин пионера. Он крикнул: "Такой поступок недостоин пионера!"