В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kovaloksana811
kovaloksana811
24.08.2022 11:55 •  Русский язык

Надо только не с инета там я уже читал ответы. сочинение по егэ с1 : (1)мы говорим иногда о других людях: «ограниченный человек». (2)но что может значить это определение? (3)каждый человек ограничен в своих знаниях или в своём представлении о мире. (4)ограничено и человечество в целом. (5)вообразим горняка, который в угольном пласте разработал вокруг себя некоторое пространство, окружённое толщами непроницаемого чёрного камня. (6)вот его ограниченность. (7)каждый человек в незримом, но тем не менее непроглядном пласте мира и жизни разработал вокруг себя некоторое пространство знаний. (8)он находится как бы в капсуле, окружённой безграничным, загадочным миром. (9)«капсулы» разные по размерам, потому что один знает больше, а другой меньше. (10)человек, прочитавший сто книг, самонадеянно говорит о том, кто прочитал двадцать книг: «ограниченный человек». (11)но что он скажет тому, кто прочитал тысячу? (12)и нет, я думаю, человека, который прочитал бы все книги. (13)несколько веков тому назад, когда информационная сторона человеческих знаний была не столь обширна, встречались учёные мужи, «капсула» которых приближалась к «капсуле» всего человечества и, может быть, даже совпадала с ней: аристотель, архимед, лео-нардо да (14)теперь такого мудреца, который знал бы столько же, сколько знает человечество как таковое, найти нельзя. (15)следовательно, про каждого можно сказать, что он ограниченный человек. (16)но важно разделять знания и представления.(17)чтобы пояснить свою мысль, возвращаюсь к нашему горняку в каменноугольном пласте. (18)допустим условно и теоретически, что некоторые из горняков родились там, под землей, и ни разу не вылезали наружу. (19)не читали книг, не имеют никакой информации, никакого представления о внешнем, запредельном (находящемся за пределами их забоя) мире. (20)вот он выработал вокруг себя довольно обширное пространство и обитает в нём, думая, что мир ограничен его забоем. (21)под землёй же работает и другой, менее опытный горняк, у которого выработанное пространство меньше. (22)то есть он более ограничен своим забоем, но зато имеет представление о внешнем, наземном мире: он купался в чёрном море, летал на самолёте, рвал (23)спрашивается, кто же из них двоих более ограничен? (24)то есть я хочу сказать, что можно встретить учёного человека с большими конкретными знаниями и вскоре убедиться, что он , в сущности, ограниченный человек. (25)и можно встретить человека, не вооружённого целым арсеналом точных знаний, но с широтой и ясностью представлений о внешнем мире. (по в. солоухину*) * владимир алексеевич солоухин (1924—1997), поэт, прозаик. размышляя о современном человеке, в. солоухин освещал проблемы его взаимодействия с землей, природой, культурой, наследием

Показать ответ
Ответ:
dance7
dance7
05.07.2020 20:02
В предложенном для анализа тексте, автор поднимает проблему губительного и погубного влияния человека на природу.
Проблема сохранения населения нашей планеты является важной и значимой, особенно в настоящее время. Ведь активная и безрассудная деятельность человека привела к серьёзной экологической проблеме, которая может привести к гибели всего живого на Земле. Г. Рогов упоминает в тексте исследования учёных ООН, которые пришли к неутешительному выводу - глобальное потепление может привести к затоплению побережных территорий многих государств, которые населяют тысячи людей. Автор считает, что в случае земных катаклизмов возможное лежит в воде. Г. Рогов акцентирует внимание читателя:< В океане жизнь всюду...>
Я согласна с мнением автора, призывающего нас задуматься о человечества от возможных катаклизмов. Но нужно понимать, что оно возможно только в том случае, если страны будут сотрудничать друг с другом, поддерживать научные исследования, финансировать их.
В. Г. Распутин в повести < Прощание с Матерой> показывает вмешательство человека в мир природы: по приказу областей была затоплена деревня Матерая, которая существовала века, ради создания водохранилища. Вместе с деревней ушли под воду луга, пашни, растительный и животный мир.
В поэме И. Шляревского < Чернобыльский ангел > говорится о том, что при экологической катастрофе, подобной Чернобыльской трагедии, ни одно государство не останется в стороне, так как ветер распространит радиацию по всему земному шару, принося гибели всему живому.
Таким образом, автор вновь обращает наше внимание на экологические проблемы современности, которые могут погубить человечество, призывая нас искать в воде, где < жизнь всюду >.
   А такое сочинения пойдёт?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота