Гвоздик насилу вылез из туфли кверху, втайне надеясь наконец узнать, какая у него хозяйка и как она поживает. И тотчас он услышал: ,,Ой!" Вмиг решив, что у неё по-прежнему большие неприятности, Гвоздик высунулся ещё чуть-чуть, чтобы глядеть в оба. Но хозяйка наскоро вбила его снова вглубь. ,, Ишь, гордая! - в сердцах он. - Не хочет, чтобы другие видели, как ей живётся"...
Комментарий. Выделенные слова являются наречиями, выполняя роль обстоятельства. Наречие - это неизменяемая самостоятельная часть речи, обозначающая признак действия, состояния, качества, реже - признак предмета. По значению в современном русском языке наречия делятся на определительные. Они дают характеристику действия или состояния со стороны качества, количества действия, сравнения. Отвечают на вопрос как? Обстоятельственные наречия обозначают различные обстоятельства, при которых совершается действие. Отвечают на вопросы когда? с каких пор? до каких пор? где? куда? откуда? почему? отчего? для чего? зачем? с какой целью? Если прочитать текст, пропуская наречия, можно сделать вывод, что они придают нашей речи большей образности и выразительности, без наречий теряется полнота восприятия.
Существительное: манок ,прилагательное: бессердечный, глагол: раскаяться и предложения с этими словами: подуй в манок! сеня, ты бессердечный человек! ,как можно раскаяться в такой ситуации? в принципе вот еще надо рассказать о понятии этих слов тоесть объяснить что это такое вот манок- маленькая дудочка или свисток для приманивания птиц, бессердечный-бездушный человек ,раскаяться- сознаваться в какой то ошибке
Комментарий. Выделенные слова являются наречиями, выполняя роль обстоятельства. Наречие - это неизменяемая самостоятельная часть речи, обозначающая признак действия, состояния, качества, реже - признак предмета. По значению в современном русском языке наречия делятся на определительные. Они дают характеристику действия или состояния со стороны качества, количества действия, сравнения. Отвечают на вопрос как? Обстоятельственные наречия обозначают различные обстоятельства, при которых совершается действие. Отвечают на вопросы когда? с каких пор? до каких пор? где? куда? откуда? почему? отчего? для чего? зачем? с какой целью?
Если прочитать текст, пропуская наречия, можно сделать вывод, что они придают нашей речи большей образности и выразительности, без наречий теряется полнота восприятия.