В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
igor1337d
igor1337d
25.05.2020 21:34 •  Русский язык

Надо все свои за правильное решение диагностическая работа по языку, 8 класс. инструкция для учащихся • тест состоит из 2 частей. на его выполнение отводится 45 минут. • рекомендуется выполнять по порядку. если не удается выполнить сразу, переходи к следующему. • если останется время, вернись к тем , которые ты не выполнил. желаем удачи! вариант i часть 1 1. укажите ряд слов, в котором все пропущенные гласные проверяются ударением. 1) в..дяной, с..поги, к..ричневый 2) д..лина, уд..вительный, д..вица 3) ед..ница, з..ря, р..внина 2. укажите ряд, в котором на месте пропусков пишется одна и та же буква. 1) ра..граничить, ра..говор, бе..ропотный 2) ра..ставание, и..ход, ра..дать 3) в..валить, в..ходить, бе..корыстный 3. укажите ряд, в котором все слова пишутся с н. 1) конституцио..ый, обветре..ый, мужестве..ый 2) чувстве..ый, деревя..ый, платя..ой 3) комари..ый, гости..ая, ястреби..ый 4. укажите слово, состоящее из приставки, корня, суффикса. 1) 2) справа 3) подъезд 5. укажите предложение, в котором есть фразеологизм. 1) снявши голову, по волосам не плачут. 2) близок локоток, да не укусишь. 3) все работали спустя рукава. 6. укажите верное утверждение: говорил тихо - 1) это словосочетание со связью примыкание 2) это словосочетание со связью 3) это словосочетание со связью согласование 7. укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знаков препинания. 1) тишина прерывалась звуками, доносившимися издали. 2) доносившиеся издали звуки, прерывали утреннюю тишину. 3) на тропинке, согреваемой солнцем, быстро таял снег. 8. укажите правильно построенное предложение с деепричастным оборотом. 1) вернувшись домой, ему не спалось. 2) приехав в санаторий, отцу стало значительно лучше. 3) посмотрев спектакль, мы поделились своими впечатлениями с друзьями. 9.укажите простое предложение. 1)ветер выл за окном, раскачивал кроны деревьев. 2) ветер выл, за окном раскачивались кроны деревьев. 3) буря затихла, и мы вскоре двинулись в путь. 10. укажите предложение с составным глагольным сказуемым. 1) он встал и сразу же сел. 2) и стали три пальмы на бога роптать. 3) лиза решилась на это. 11. укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире. 1) лес ослепительно сверкал. 2) синтаксис раздел языкознания. 3) мир прекрасен. 12. укажите верную характеристику предложения: люблю побродить ранним утром по лесу. 1) определенно-личное 2) безличное 3) неопределенно-личное 13. укажите определенно-личное предложение. 1) стою под солнцем. 2) весенняя ночь стояла над горами. 3) весенняя ночь. 14. укажите безличное предложение. 1) ночь. 2) мне не спится. 3.открываю дневник. 15. | укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (знаки препинания не расставлены.) 1)все скучали и говорили вяло и нехотя. 2)туман окутал как долину так и подножие скалы. 3)крепко пахнет от оврагов грибной сыростью перегнившими листьями мокрой древесной корою. 4)раньше егорушка не видел никогда ни пароходов ни локомотивов ни широких рек. 16. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? сено (1) скошенное под деревьями (2) накануне петрова дня (3) лежало неубранное (4) пестрея своими поблёкшими цветами (5) и испускало тяжелый приторный запах. 1) 1.3,4,5 2) 3,4,5 3) 1,2,5 4) 1,2,3,4 17. замените словосочетание с увлечением сказал, построенное на основе , синонимичным словосочетанием со связью примыкание. напишите получившееся словосочетание. 18. определите тип связи слов в словосочетании по классу. ответ запишите. 19.укажите количество грамматических основ в предложении. когда мы шли в магазин, мне было страшно: а вдруг книга уже продана. часть 2 спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. ж..ра з..ставила нас в..йти в рощу. я бросился под высокий куст орешн..ка над которым молодой клен красиво ра..кинул свои ле..кие ветки. касьян присел на толстый конец срубле..ой березы. я гл..дел на него. слабо к.. в вышине. их з..л..новатые тени тихо ск..льзили (в)зад и (в)перед по его телу и лицу. он не поднимал г..л..вы, наскучив его безмолви..м я лег на спину и начал любоват..ся мирной игрой перепута..ых на светлом небе. уд..вительно пр..ятное з..нятие л..жать на спине в лесу и гл..деть (в)верх! вам кажется что вы смотр..те в бездо..ое море. оно широко ра(с,сс)тилается перед вами. деревья будто (не) поднимаются от земли а спускаются и в волны. где (нибудь) далеко оканчивая собой тонкую веточку (не)подвижно стоит отдельный л..сток на голубом клочке прозрачного неба. рядом с ним к..ча..тся другой напоминая своим движением игру рыбь..го плёса.

Показать ответ
Ответ:
Scvetocheek1
Scvetocheek1
09.10.2020 13:37

https://урок.рф/library/diagnosticheskaya_rabota_po_russkomu_yaziku_za_pervoe_183949.html Тут ответы

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота