НАДО ВЫПИСАТЬ ИЗ КАЖДОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВСЕ НАРЕЧИЯ И СДЕЛАТЬ МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР
1) Степь да степь кругом — и всюду нива колосится. 2) А вдали кукушка медленно кукует... 3) Чуть веет ветерок, чуть нива шевелится. 4) В небе немые зарницы тайком мягко блистают над ними. 5) И закат далёкий долго-долго светит над стемневшим морем зреющих хлебов. 6) Шумела тише вьюга злая... 7) Всё шире вольные поля проходят мимо нас кругами...
8) Спят таинственно стройные чащи, Спят, одетые снегом глубоким,
И поляны, и луг, и овраги, Где когда-то шумели протоки.
9) С каждым днём синеет мягче Даль оттаявших полей, Солнце в небе светит выше, Воздух легче и теплей.
не поняла вопроса,но постараюсь ответить, я так поняла,что надо предложения с предлогом под,о,за и слова с приставками от,по,в
Объяснение:
1.Под моей партой,отдалённой от двери,я нашла чью-то записку, я слышала о ней,буд-то кто-то её потерял
2.За шкафом,вдали комнаты,лежала старая бабушкина кукла, она казалась мне страшной, о ней бабушка рассказывала лишь однажды,и то, говорила о ней страшные вещи.
3.О нашем новеньком однокласснике говорят абсолютно все,за его спиной летают сплетни, теперь он абсолютно никому не доверяет
За столом сидит молодая красивая девушка. Одета она просто, скромно, но аккуратно. Светло-серое платье с короткими рукавами и белая косынка на плечах осветляют ее чистое юное лицо. Кружевница на мгновение подняла голову от своей работы, чтобы посмотреть, кто вошел в комнату. Ей очень интересно поговорить с гостем, девушка явно любопытна по характеру. Блеск в ее глазах и легкая полуулыбка намекают на это. Ее красивые руки замерли в работе. Правой она придерживает ткань с кружевом, в левой руке ловкими пальцами мастерица держит отполированные деревянные коклюшки. Целая дюжина их с нитями лежит на станке.
Девушка чуть склонилась над столом. На ее силуэт и лицо падает свет от окна справа. Лицо светлое, на нем нет румянца. Губы розовые, ровный нос, густые черные брови и большие черные глаза, в которых виден блеск, все это художник прорисовал очень четко. В изящном ухе поблескивает едва заметная сережка. Чтобы работать кружевницей, нужно быть очень усидчивой и аккуратной. Все это есть в девушке, но есть в ней и некоторая игривость, легкое кокетство. Черные волосы девушка постаралась пригладить, но мелкие завитки все-таки выбиваются из прически, что еще больше придает мягкости ее силуэту. В образе кружевницы все мягкое, нежное, очень женственное и утонченное, как и кружево, над которым она работает.
Девушка трудится в небольшой комнате. Ей нравится ее работа: на лице нет и следа усталости или тоски. Фоном для ее портрета служит стена без единой картины или другого украшения. Это очень простая комната с коричневыми стенами, но довольно светлая, что важно для работы кружевницы.
Тропинин написал удивительно теплый портрет. Так и хочется поздороваться с кружевницей, заговорить с ней, подойти посмотреть на ее работу.