В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
AnnaLyarskaya
AnnaLyarskaya
05.07.2021 00:07 •  Русский язык

Надо выписать из текста предложения с причасным оборотом и выделить его. 30

Показать ответ
Ответ:
yagodka343
yagodka343
05.06.2022 22:42

Скачать сочинение

Еще во время ВОВ из-за нехватки людей на фронте множество молодых людей, а иногда и подростков, шло на войну. Они принимали активное участие в боевых действиях, диверсиях, входили в многочисленные отряды партизан. О героизме юных солдат говорится во многих произведениях, посвященных ВОВ. К примеру, “Сотников” В.Быкова.

В наше же время, мирное время, военная подготовка начинается еще в школе. На уроках ОБЖ мы изучаем военное дело, знакомимся с правилами ведения службы в армии, вооружением нашей и других стран. Многим мальчишкам дается воинская служба легче, чем учеба, и они поступают в кадетский корпус.

Сейчас в армию попадает около девяноста процентов восемнадцатилетних юношей. Хотят они этого или нет, а государство никого не спрашивает – оно заставляет всех. Я не понаслышке знаю, что служба в русской армии – дело не из легких. Многие факторы делают условия прохождения службы кабальными. Это и царящая повсеместно дедовщина, и несоблюдение многих моральных норм и другое. Некоторые призывники не выдерживают всех этих тягот и самовольно покидают свои части – сбегают.

Но есть и такие юноши, которые рвутся в бой, хотят побыстрее попасть в “горячие точки”. Большинство же считает счастьем “дембельнуться”, не применив полученные навыки на практике, т.е. не участвуя в войне. Но есть немногие, кто с нетерпением ждет командировки в Чечню. И если во время ВОВ присутствие на фронте детей и юношей было вызвано необходимостью и их собственным патриотизмом, то в наше время многие идут на войну, чтобы почувствовать адреналин в крови, показать свою крутизну, а то и из-за денег. Немало молодых людей гибнет из-за необдуманности своих поступков. А те, кто остается в живых, осознают неправильность своих убеждений.

В одном из журналов я прочитал статью под названием “Исповедь офицера”. В ней опубликовано интервью с капитан-лейтенантом И.Сидоровым, побывавшем в Чечне и оказавшемся в засаде. Вот что он говорит: “Когда тебе нет и тридцати, а ты уже огонь, воду и медные трубы, чувствуешь себя гораздо старше и мудрее. Войну начинаешь воспринимать как все ту же жизнь, но только в экстремальных условиях. И, единственное, к чему на войне нельзя привыкнуть, хотя это и неизбежно, - к человеческой смерти”.

В заключение я хочу сказать, что провести юность в погонах – это тяжелое и серьезное испытание для молодого человека. Чтобы его выдержать, нужно быть сильным и духом, и телом. А слабого это испытание может сломать.

0,0(0 оценок)
Ответ:
znaniyasveta
znaniyasveta
21.09.2021 22:59

Відповідь:

1. Найдите предложение(-ия) с осложнениями в виде однородных членов предложения. Выпишите  номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

8) Смешанные~~~, все увеличивающиеся~~~ толпы солдат побежали назад.

10) Болконский старался не отставать от нее, недоуменно оглядываясь-.-.-.- и не понимая того-.-.-.-, что  делалось перед ним.

17) Знамя зашаталось==  и упало==.

18) Кутузов с выражением отчаяния оглянулся== и попытался== что-то сказать==, но князь Андрей,  чувствуя слезы стыда и злобы, подступавшие ему к горлу, уже соскакивал== с лошади и бежал== к знамени.

2. Найдите предложения(-ие) в которых(-ом) присутствует(-ют) необособленное распространенное  определение. Выпишите номер(-а) данных(-ого) предложений(-ия)

8) Смешанные, все увеличивающиеся толпы солдат побежали назад.

14) На спуске горы в дыму стояла еще стрелявшая русская батарея.

3. Укажите количество грамматических основ в предложении 3, выпишите их.

3: предполагалось==; французы__ должны== были== быть==; они__ появились==

4. Подберите все возможные синонимы к словам:

решительная (минута), решающая, определяющая, важная

недоуменно  (оглядываясь), удивлённо, непонимающе

батарея, расчёт, взвод, подразделение

5. Выпишите из текста числительное, из предложения 8 причастия, разберите их по составу.

с¬ / меш∩ / а∧ / нн∧ / ыеπ, у¬ /велич∩ /ива∧ /ющ∧ /иеπ /ся∧

6. Объясните графически расстановку знаков препинания в предложении 12, выписав его.

ФОТО

7. Найдите и выпишите предложение с причастным оборотом. Сделайте морфологический разбор  причастий в предложении 12.

16) Увидав Кутузова, они выстрелили по нему полковой командир схватился за ногу, упало  несколько солдат, подпрапорщик, стоявший со знаменем, выпустил его из рук.

Убегающих - прич. - особая форма глагола, н.ф. - убегающий, действ., невозвр., несов.в., наст.в., Р.п., множ.ч., обстоятельство

Уменьшившейся - прич. - особая форма глагола, н.ф. - уменьшившийся, действ., возвр., сов.в .в., Т.п., ед.ч., ж.р., определение

8. Выпишите номер(-а) предложения(-ий), осложненного(-ых) обращением

7) Но в тот же миг все застлалось дымом, раздалась близкая  стрельба, и испуганный голос в двух шагах от князя Андрея закричал: «Братцы, бежим!»

Пояснення:


Вариант 2 Прочитайте текст, выполните задания 1 - 10: Подвиг князя Андрея 1) Туман начал расходиться
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота