В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
6789234158333
6789234158333
14.08.2020 23:53 •  Русский язык

Напев чудесный разливай, Журчи, как горные ручьи,
На сердце радость навевай.
Чтоб весь туман в горах Исчез,
Чтоб тучи все сошли с небес,
Чтоб все заслушалось тебя,
Твои напевы ПОЛюбя,
Еще сильней, домбра, играй!
Три колышка да две струны,
Да девять узелков домбра,
са
Да десять пальцев, ЧТО ВОЛЬНЫ
Любые вызывать ветра.
Скачите, пальцы, словно конь,
В прекраснейшей из всех погонь,
Играй еще сильней, домбра!
1) Дайте определение данным словам:
Домбра - это...
Кюй- это...
Кюйши-это...
к
2) Выпишите предложение, которое ма
бы быть заголовком отрывка
3) Выпишите предложение с обобщающим
словом при однородных членах
предложения​

Показать ответ
Ответ:
seslermarina200
seslermarina200
15.01.2020 07:26
 Мой класс просторный. В нём много цветов! Мы с одноклассьниками за ними ухаживаем. Ещё там есть большая классная доска, на ней мы решаим задачи,пишем предложения,а на переменах рисуем. В классе есть много парт и стульев, мы за ними сидим на уроках. Потом после уроков дижурные убирают класс. Подметают пол, поливают цветы.   2) вариант Наш класс очень дружный! В нашем классе все друг друга понимают и в беде. Наш класс всегда учавствует в разный конкурсах, может мы и не всегда побеждаем , но  мывсегда рады нашим заслугам. в нашем классе мы заступаемся друг за друга, ходим в гости и чем можем в любой беде. Ведь это самое главное!3)  Вариант  Мой класс мне очень симпатичен и слава богу у меня не возникает внутренний голос на подобии 'Как бы не пойти в школу!', потому что понимаешь сколько всего интересного можно пропустить. Надеюсь, так будет до окончания школы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Аdrian
Аdrian
12.08.2022 17:26
 Лермонтов этим стихотворением хочет показать, что в смерти Пушкина виновато светское общество, которое не понимало Пушкина, когда он был ещё жив. Но потом Лермонтов пишет:

    Убит!.. к чему теперь рыданья, 
    Пустых похвал ненужный хор 
    И жалкий лепет оправданья? 
    Судьбы свершился приговор!

    В первой части стихотворения Лермонтов несколько строк берёт у других писателей и немного их изменяет. 
    Вторая часть стихотворения – это ответ на суждения тех, кто оправдывал убийц поэта:

    А вы, надменные потомки 
    Известной подлостью прославленных отцов,..

    Лермонтов верит, что если не земной суд, то «божий суд»» накажет тех, кто оправдывал убийц поэта:

    Есть грозный суд: он ждёт; ..

    В своём стихотворении Лермонтов использует сравнения:

    Угас, как светоч, дивный гений, 
    Увял торжественный венок.

    Пушкин как свеча, которая освещает путь, и как «торжественный венок», который украшает. 
    Мне очень понравилось стихотворение «Смерть поэта». Лермонтов смело и открыто показывает убийц Пушкина. Лермонтов уважал Пушкина и брал с него пример, и не испугался написать это стихотворение, хотя знал, что может быть наказан.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота