Мы долго ждали веселое и теплое лето. Наконец-то оно настало!Мы идем собирать душистую землянику, играем на пёстром лугу, плаваем в речке. Но незаметно пролетело лето и наступила осень с её золотым листопадом. Но мы не скучаем: усердно учимся в школе, собираем листья, грибы и другие дары осеннего леса. Вскоре приходит зима, принося ледяной ветер и первый пушистый снег. После уроков мы выбегаем на улицу, играем в снежки, строим снеговиков, крепости. Но неожиданно наступает весна, бегут ручьи, появляется новая густая зеленая трава и мы любуемся этим. Всегда, в любое время года можно найти много интересных занятий
Бурый мишка лижет мёд (д/ [т] →мёда).
В норке ужинает Крот (т/[д] →кроты).
Обезьянка ест банан.
Ищет желуди Кабан.
Ловит мошку ловкий (в/[ф]→ловок) Стриж (ж/[ш]→стрижи).
Сыр швейцарский любит мышь (ш/[ж]→мыши).
Задание: Подчеркни основу в каждом предложении (подлежащее (подчеркнуть __) и сказуемое (подчеркнуть =) ). Сделай схему 3-го и 4-го предложений.
1) Бурый мишка (-__) лижет (=) мёд.
2) В норке ужинает (=) Крот (__).
3) Обезьянка (__) ест (=) банан.
Схема: [-- = ].
4) Ищет (=) желуди Кабан (__).
Схема: [ = -- ].
5) Ловит (=) мошку ловкий Стриж (__).
6) Сыр швейцарский любит (=) Мышь (__).