Написать 5 предложений с разными степенями вводных слов. Потом написать 2 предложения с вводными словами, а потом 2 предложения с вводными слова так, чтобы они были частью предложения
Ошибки в следующих предложениях: 4. самолёт, набрав скорость, взмыл вверх. запятая после "взмыл" не нужна, ибо "взмыл" и "вверх" не есть однородные члены. 7. сдав задолженности первой сессии, настроение первокурсников заметно улучшилось.после "задолженности" двоеточие не нужно, ибо это не обобщающее слово и т.д. деепричастие должно относиться к тому же подлежащему, что и глагол-сказуемое. деепричастный оборот всегда выделяется запятой в начале письма, двумя запятыми в середине и одной в конце письма.
Мы катались на велосипеде и въехали в кусты. - 3)места
Весело смеялись дети. - 2)образа действия
Он заплакал от обиды и боли. - 4)причины
Он не мог дышать от страха. - 4)причины
Сегодня я принесу тебе корзинку с фруктами. - 3)времени
Лиса выскочила из-за куста и побежала. - 1)места
Мы писали сочинение около часа. - 1)времени
Нам придётся отменить экскурсию в случае плохой погоды. - 2)условия -
Ветер дул приятный, по-весеннему свежий. - 2)образа действия
Вопреки ожиданиям день выдался хороший. - 2)уступки
Девочка бежала очень быстро и не замечала никого. - 3)меры и степени
До восхода солнца я не мог заснуть. - 1)времени