В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Написать аннотацию к тексту и повседневная жизнь современному человеку необходимо иметь представление об теории и практике. наша жизнь зависит от законов не меньше, чем от законов природы. и образование – не дань моде, а насущная необходимость. наша жизнь зависит от законов не меньше, чем от законов природы. в наше время играет огромную роль в жизни каждого человека. я обучаюсь в «пензенском многопрофильном колледже» на отделении строительства. на уроках я узнала много нового. в начале изучения курса я задавала себе вопрос «а зачем нужна »? и теперь знаю, что необходима для удовлетворения различных потребностей человека. я познакомилась с такими понятиями, как факторы производства и факторные доходы, типы систем, собственность и конкуренция, издержки и производительность труда, фирмы. это интересная наука, которую можно рассматривать с различных сторон. так, как она затрагивает все сферы жизни общества. интересно было узнать, почему растут цены в магазине, что такое инфляция, виды и формы заработной платы. оказалось, что кредит это величайшее открытие человечества, а инфляция это болезнь денег. россия сейчас находится в новом периоде своей . и возвращение к безрыночной, плановой уже невозможно. я горжусь своей страной и своим президентом, который держит курс на повышение жизненного уровня людей, на преобразования. есть надежда на будущее и уверенность в завтрашнем дне. но, несмотря на это, в россии не все благополучно: есть безработица, разный уровень жизни в регионах, низкие зарплаты и пенсии, незащищенность детей и старшего поколения, криминал, коррупция, наркотики, банкротство предприятий. в пензенской области, моей малой родине, не на полную мощь работают ведущие предприятия области, люди в поисках лучшей доли уезжают на заработки. печальная получилась картина. как найти выход из создавшегося положения? как научиться зарабатывать деньги? как начать жить по-новому? я думаю, выход один – развитие малого и среднего бизнеса. правительство сейчас умело ведет политику и постепенно наша страна придет к «культурному» рынку, к процветающей . нынешнее время можно назвать особенно перспективным для молодежи. предпринимательство стало естественной составной частью российской , одной из наиболее активных форм деятельности. изучая основы предпринимательства, мы учимся успешно работать в этой сфере деятельности. предпринимательство – это и наука, без знания которой трудно ориентироваться в современной жизни. в пензенской области многое делается для развития молодежного бизнеса: работают программы по поддержке предпринимательских начинаний, создан молодежный бизнес-инкубатор, цель которого занять молодежь делом, захватывающим, интересным и полезным для общества, а также реализовать стремление к росту, деловой энтузиазм молодым и перспективным. не ждать, не бояться, не ныть, не сидеть, сложа руки. от ситуации в стране зависит наша повседневная жизнь и жизнь в колледже. все, что происходит вокруг нас, зависит от законов. каждому знакомо понятие «семейный бюджет». бюджет переводится как денежная сумка, смета денежных доходов и расходов семьи. вопрос эффективного использования доходов стоит перед каждой семьей. необходимо умело распределять доходы и планировать свои расходы. из курса я узнала много терминов. и могу порассуждать об положении в стране и в мире в целом. в 2015-2016 учебном году я участвовала во всероссийской предметной олимпиаде по в рамках всероссийского социального проекта «страна талантов», где показала лучший результат на региональном уровне. участию я приобрела широкие познания в области изучения основ . у нас в колледже созданы все условия, чтобы стать высококвалифицированным специалистом, востребованным на производстве. для развития интеллектуальных студентов имеются интерактивные доски и ноутбуки. все это приносит нам большую пользу, делая обучение глубоким и увлекательным. у нас много талантливой и активной молодежи превратить россию в страну с процветающей , с высоким уровнем жизни. но совсем не обязательно, чтобы каждый из нас, кто изучал , сразу захотел стать бизнесменом или , но современному человеку просто необходимо иметь представление об теории и практике, быть грамотным человеком. знание основ мне в жизни и будущей профессии.

Показать ответ
Ответ:
popygai2
popygai2
13.11.2022 08:33

ответ:Он летел на похороны матери. Рейс на его самолет уже несколько раз откладывали. И другие рейсы отодвигали. Аэропорт был переполнен пассажирами.

Он ходил и ходил между сидящими и снующими пассажирами уже несколько часов.

 

В ходьбе боль уменьшалась, вернее, само действие ходьбы, требуя некоторых усилий, немного приглушало боль.

 

Сейчас, когда он стал прилично зарабатывать и мог уже в полную силу матери, она заболела и умерла. Он думал, что никто в мире никогда не узнает о самоотверженности его матери, о ее великом терпении, любви, о ее невероятных усилиях, чтобы одной вырастить своих детей.

И вот, поставив всех на ноги, почти внезапно умерла, вместо того чтобы долго и тихо угасать, лаская внуков и чувствуя на себе благодарную любовь своих взрослых детей.

Мать — короткий праздник на Земле.

Эти слова неведомого ему поэта сейчас звенели у него в голове. Какая несправедливость, думал он. И никто никогда не поймет, чем она была для своих близких, и этого никак не пересказать, потому что ее любовь и самоотверженность заключались в тысячах деталей, которые хранило его сердце, и в словах это не выразить, и не найдется человека, который все это захотел бы выслушать и понять. Какая несправедливость, думал он, шагая и шагая между людьми, сидящими на скамьях и снующими по залу аэропорта.

Мать — короткий праздник на Земле.

Вдруг его внимание привлекла женщина лет тридцати, по одежде явно крестьянка, сидевшая с узелками у ног. Его внимание привлекло выражение необычайной скорби на ее лице, и тогда он заметил мальчика лет шести, сидящего рядом с ней. Над глазом мальчика краснела чудовищная опухоль величиной с голубиное яйцо. Лицо мальчика было безмятежно, видно, он не испытывал никакой боли, тем более что руки его беспрерывно двигались, он занят был игрушечной машинкой.

Он остановился, пораженный лицом этой женщины. Конечно, выражение скорби на ее лице было связано с болезнью этого мальчика. Конечно, она прилетела в Москву показать его врачам. Что они ей сказали? Навряд ли что-нибудь утешительное. Иначе откуда такая скорбь на ее лице?

 

 

Он смотрел и смотрел на обыкновенное лицо русской женщины. В обычном смысле оно не было ни уродливым, ни красивым. Но сейчас оно было необыкновенным. Она молча смотрела в какую-то непомерную даль, и лицо ее светилось тихой, безропотной скорбью. Оно светилось скорбью и все понимало.

Оно вмещало в себе всю скорбь мира, и он почувствовал, что оно вмещает в себе и скорбь по его матери, словно не хуже него знает о ее самоотверженно-мужественной, терпеливой жизни. И он вспомнил, что всю жизнь скорбь была главным выражением лица его матери, но он так привык к этому выражению, что не понимал его. И только сейчас понял. И эта женщина, которая была намного моложе не только его матери, но и его самого, вдруг показалась ему похожей на его мать.

 

В своей жизни он видел немало хорошеньких, милых, красивых женских лиц.

 

И только теперь, потрясенный, понял, что впервые видит прекрасное лицо.

И ему вдруг захотелось рухнуть на колени перед этой женщиной и поцеловать ее руку в знак благодарности, что ее скорбь вмещает в себе и скорбь по его матери, и сказать ей все, что не успел сказать своей матери.

Однако он не двигался, а только смотрел на ее лицо. Он знал, что даже если бы аэропорт был пуст и не было ни одного свидетеля, он бы не пал перед ней на колени. Он был сыном своего времени, и постыдный стыд перед откровенностью благоговения мешал ему это сделать.

Чем откровеннее хамство на этой земле, подумал он, тем более стыдится себя любовь. И сколько раз в жизни он бывал ранен и цепенел более всего от образованного хамства! Человек рождается грамотным или безграмотным, вдруг подумал он. Человек, родившийся грамотным, читая книги, расширяет свою грамотность. Человек, родившийся безграмотным, читая книги, только усугубляет свою безграмотность. Вот почему страшнее всех культурный хам. Под грузом культуры он как под мешком, который нельзя сбросить, и потому он нетерпим, раздражен, яростен и лишен мудрости, ибо под грузом мешка невозможно быть мудрым. Вероятно, только великая, всепроникающая скорбь даже из хама может сделать человека, думал он, глядя на лицо этой женщины.

0,0(0 оценок)
Ответ:
MadiHale
MadiHale
13.11.2022 08:33

отправьте посылку - пов.накл., СВ, II

отложите работу - пов.накл., СВ, II

отправился бы на прогулку - услов.накл., СВ, II

проверьте задачу - пов.накл., СВ, II

охранять склад - инфинитив, НВ, I

сломал игрушку - изъяв.накл., СВ, I

отпущу на волю - изъяв.накл., СВ, II

задержусь на работе - изъяв.накл., СВ, I

истязаю ученика - изъяв.накл., НВ, I

принести продукты - инфинитив, СВ, I

вытер бы пыль - услов.накл., СВ, I

не буду мешать - изъяв.накл., НВ, I

критиковал бы себя - услов.накл., НВ, I

назначьте дежурных - пов.накл., СВ, II

кормит голубей - изъяв.накл., НВ, II

вошёл бы в дом - услов.накл., СВ, I

завтракаю дома - изъяв.накл., НВ, I

издевался бы над учителем - услов.накл., НВ, I

довёз бы дров - услов.накл., СВ, I

признаться в ошибке - инфинитив, СВ, I

ответьте на вопрос - пов.накл., СВ, I

отказался бы от услов.накл., СВ, I

отдыхаю в санатории - изъяв.накл., НВ, I

приехал бы в лес - услов.накл., СВ, I

прийти в школу - инфинитив, СВ, I

попрощаться с другом - инфинитив, СВ, I

 

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота