История создания – Стих написан в 1826 году и посвящен Ивану Пущину, близкому другу поэта.
Тема стихотворения – Дружба.
Композиция – Произведение состоит из двух условных частей: в первой части автор вспоминает встречу с дорогим другом в Михайловском, во второй – старается поддержать друга в его трагическую минуту
1.г
2.подчернутого слова нету...
3.А
4.Стихотворение пронизано чувством благодарности за то,что друг его навестил в трудные годы ссылки в Михайловском.
5.На мой взгляд, главные образы этого стихотворения дружба и сопереживание.
Когда я читала это стихотворение я поняла, что можно только позавидовать тем у кого есть такие друзья
6.Тема-Дружба
7.Скорее не чему,а кому,Пушкин посвятил это стихотворение Пущину
1) Луна, как бледное пятно, сквозь тучи мрачные желтела. (А. Пушкин)
Сравнительный оборот с союзами
2) Опрятней модного паркета блистает речка, льдом одета. (А. Пушкин)
Родительный падеж существительного
3) И голосок её звучит нежней свирельного напева. (А. Пушкин)
Родительный падеж существительного
За столом сидит она царицей. (А. Пушкин)
Творительный падеж существительного
4) И сыплет листья лес, как деньги медные край чудес, но мы не бедные. (Н. Рубцов)
Сравнительный оборот с союзами
5) В очах, как на небе, светло, в душе её темно, как в море. (М. Лермонтов)
Сравнительный оборот с союзами
6) В груди её птицею пела радость. (М. Горький)
Творительный падеж существительного
7) И осень тихою вдовой вступает в пёстрый терем свой. (И. Бунин)
Творительный падеж существительного
8) Жеребец под ним сверкает белым рафинадом. (Э. Багрицкий)
Творительный падеж существительного
9) Чёрно-бурою лисицею под горой улёгся лес. (Д. Кедрин)
Творительный падеж существительного
10) В блёстках инея, точно в алмазах, задремали, склонившись, берёзы. (И. Бунин)
Сравнительный оборот с союзами
11) Под ним струя светлей лазури. (М. Лермонтов)
Творительный падеж существительного
Объяснение:
1. Родительный падеж существительного: цвет морской волны, цвет топлёного молока.
2. Творительный падеж существительного: пыль столбом. «Буквы муравьями тлеют на листах» (Э. Багрицкий).
3. Сравнительный оборот с союзами как, точно, словно, будто и др.: Её власы, как змеи, на плечах…
4. Наречие и форма сравнительной степени прилагательного: Земля пушистее ковра под ним лежала.
5. Придаточные сравнения: Закружилась листва золотая в розоватой воде на пруду, словно бабочек лёгкая стая с замираньем летит на звезду.
6. Отрицательное сравнение: «Не ветер бушует над бором, не с гор побежали ручьи – Мороз-воевода дозором обходит владенья свои» (А. Некрасов).
7. Развёрнутое сравнение. Оно указывает на несколько общих признаков в сопоставляемых предметах:
Так летом глыба снеговая,
цветами радуги блистая,
висит, прохладу обещая,
над беззаботным табуном…
8. Сравнение может быть оформлено и как отдельное предложение, по смыслу связанное с предыдущим и начинающееся словом ТАК:
Тускнеют угли. В полумраке прозрачный вьётся огонёк. Так плещет на багряном маке крылом лазурным мотылёк.
История создания – Стих написан в 1826 году и посвящен Ивану Пущину, близкому другу поэта.
Тема стихотворения – Дружба.
Композиция – Произведение состоит из двух условных частей: в первой части автор вспоминает встречу с дорогим другом в Михайловском, во второй – старается поддержать друга в его трагическую минуту
1.г
2.подчернутого слова нету...
3.А
4.Стихотворение пронизано чувством благодарности за то,что друг его навестил в трудные годы ссылки в Михайловском.
5.На мой взгляд, главные образы этого стихотворения дружба и сопереживание.
Когда я читала это стихотворение я поняла, что можно только позавидовать тем у кого есть такие друзья
6.Тема-Дружба
7.Скорее не чему,а кому,Пушкин посвятил это стихотворение Пущину