Написать эссе на тему «Образ учителя в произведениях В. Распутина и Ч. Айтматова». Эссе имеет структуру: Тезис( мысль, которую вы будете доказывать) Аргумент №1 Аргумент №2 Вывод( мое мнение)
Отразитьобразы учителей из 3-х произведений , сравнить: найти общие черты и различия образы учителей из 3-х произведений.Сделать вывод о профессии учителя, выразить свое мнение.
Мы идём с лесником по мелколесью. Кое-где ПОпАдаЮТСЯ ( что делают ? 3 л. , А - попасть, ПО - прист. Ю - попадаться, на ать, 1 спр. ) маленькие круглые оконца-колодцы.
- Родник,- гОвОрит ( говор, разговор) лесник и ЗАчерпЫВАЕт ( за - приставка, ыва - зачерпываю, Е - зачерпывать, на ать - 1 спр. )ладонью прозрачную воду.
Из-под камня теч[ёт]- глаг. , звЕнит , журчит и потом стремительно скатЫВАЕТСЯ ( 3 л. глаг., Е- скатываться, на ать, 1 спр., ЫВА - скатЫВАюсь) вниз. По склону горы он лЬеТСЯ ( что делает? 3 л.) дальше. Несколько таких ручейков слИваЮТСЯ ( что делают ? 3 л.. сливаться, на ать, 1 спр. ) в один большой ручей, и он спокойно теч[ёт] - глаг. по равнине. А вот он с шумом ниЗ( звонк.) в(звонк.) ЕргаЕТСЯ( что делает ? 3 л. Е - низвергаться, на ать, 1 спр. ) в пропасть.
Объяснение:
1. Художественный.
2. Сделано в тексте.
3. Глаголов в Н,Ф, здесь нет.