В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dashalikhtina
dashalikhtina
29.08.2020 06:25 •  Русский язык

Написать эссе на тему «Образ учителя в произведениях В. Распутина и Ч. Айтматова». Эссе имеет структуру: Тезис( мысль, которую вы будете доказывать) Аргумент №1 Аргумент №2 Вывод( мое мнение)
Отразитьобразы учителей из 3-х произведений , сравнить: найти общие черты и различия образы учителей из 3-х произведений.Сделать вывод о профессии учителя, выразить свое мнение.

Показать ответ
Ответ:
khairulliniljap00rzn
khairulliniljap00rzn
13.11.2021 07:16
3. Богатство, как и всё другое в этом мире, может быть добром, а может быть и злом. Вопрос лишь в нашем к нему отношении. Если мы его просто принимаем и пользуемся им - это одно, это нормально. Но если мы живём ради него, делаем всё и жертвуем всем ради него - это уже плохо. Люди должны работать для того, чтобы получать удовольствие от самореализации, получая при этом деньги. Деньги должны в нашей жизни служить средством, а не целью. А сейчас большинство людей работает ради денег, от зарплаты до зарплаты. И это очень грустно. В сказке про царя Мидаса тоже говорилось про любовь человека к богатству. Однако, все мы помним, чем закончилась та сказка. Мораль её такова: не стоит делать богатство и деньги целью всей своей жизни.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Лиса0399
Лиса0399
05.04.2021 20:51

Мы идём с лесником по мелколесью. Кое-где ПОпАдаЮТСЯ ( что делают ? 3 л. , А - попасть, ПО - прист.  Ю - попадаться,  на ать, 1 спр. ) маленькие круглые оконца-колодцы.

- Родник,- гОвОрит ( говор, разговор) лесник и ЗАчерпЫВАЕт ( за - приставка, ыва - зачерпываю, Е - зачерпывать, на ать - 1 спр. )ладонью прозрачную воду.

Из-под камня теч[ёт]- глаг. , звЕнит , журчит  и потом стремительно скатЫВАЕТСЯ ( 3 л. глаг., Е-   скатываться, на ать, 1 спр., ЫВА - скатЫВАюсь)   вниз.  По склону горы он лЬеТСЯ ( что делает? 3 л.)  дальше. Несколько таких ручейков слИваЮТСЯ ( что делают ?  3 л.. сливаться, на ать, 1 спр. )  в один большой ручей, и он спокойно теч[ёт] - глаг. по равнине. А вот он с шумом ниЗ( звонк.) в(звонк.) ЕргаЕТСЯ( что делает ? 3 л.  Е - низвергаться, на ать, 1 спр. ) в пропасть.

Объяснение:

1. Художественный.

2. Сделано в тексте.

3. Глаголов в Н,Ф, здесь нет.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота