Написать грамматическую основу
!
1 в зависимости от степени участия в запоминании того или иного органа чувств выделяют различные типы памяти
2 смешанный тип памяти отмечается, если память сочетает особенности всех трёх типов.
3 для совершенствования памяти нужно в первую очередь проследить за собой и определить, какой именно вид памяти у вас преобладает.
4 )компьютер может обрабатывать только информацию, представленную в числовой форме.
5 аналогичным образом на компьютере обрабатывается и текстовая информация: при вводе в компьютер каждая буква кодируется определённым числом, а при переводе на внешние устройства по этим числам строятся соответствующие изображения букв
6 все числа в компьютере представляются с нулей и единиц, а не десяти цифр, как это привычно для людей
7 вся другая информация - как звуки, так и изображения - для обработки на компьютере должна быть преобразована в числовую форму
8 это соответствие между набором букв и числами называется кодировкой символов.
9 все числа в компьютере представляются с нулей и единиц, а не десяти цифр, как это привычно для людей.
10 как космический объект земля обладает различными полями.
11 нам прежде всего заметно её гравитационное поле, объединяющее вещество, ей шарообразную форму и удерживающее предметы на поверхности.
Переодевать( пере - прист.,о - прист., де - корень, ва - суф., ть - суф.); переобработать( пере - прист., об - прист., работ - корень, а - суф., ть - суф.); переобучить(пере - прист., об - прист., уч - корень, и - суф., ть - суф.); переокрасить(пере - прист., о - прист., крас - корень, и - суф., ть - суф.); переодолжить( пере - прист., о - прист., долж - корень, и - суф., ть - суф.); присобрать( при - прист., со - прист., бр - корень, а - суф., ть - суф.); переприбрать(пере - прист., при - прист., бр - корень, а - суф., ть - суф.); привносить(при - прист., в - прист., нос - корень, и - суф., ть - суф.; припосадить(при - прист., по - прист., сад - корень, и - суф., ть - суф.; препроводить(пре - прист., про - прист., вод - корень, и - суф., ть - суф.)
1) Эти звуки сонорные, не имеют пар по глухости-звонкости, и являются звонкими всегда.
2) Эти звукки шипящие. Они интересные тем, что при произношении мы слышим звук похожий на шипение.
3) Буква е обозначается звуками [й`э], буква ё звуками [й`о], ю - звуками [й`у], а буква я звуками [й`а]. Эти буквы интересны тем, что при произношении мы слышим 2 звука - й и один из гласных звуков, кроме ы и и.
5) Тишь, дочь, ночь - существительные.
Течь, печь, лечь - глаголы.
Вдруг, вскользь - наречия.
Длинное слово, например - э-лек-тро-га-зо-свар-щик. (Я написала по слогам, чтобы легче было посчитать.)
В слове 6 слогов и 18 букв.
Я определил(а) колличество слогов, по колличеству гласных букв.