В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Написать изложение не более 280 слов густой утренний туман пал на озеро кубенское. не видать берегов, не видать бела света. как и когда поднялось солнце — я не заметил. туманы отдалились к берегам, озеро сделалось шире, лед на нем как будто плыл и качался. и вдруг над этим движущимся, белым в отдалении и серым вблизи льдом я увидел парящий в воздухе храм. он, как легкая, сделанная из папье-маше игрушка, колыхался и подпрыгивал в солнечном мареве, а туманы покачивали его на волнах своих. храм этот плыл навстречу мне, легкий, белый, сказочно прекрасный. я отложил удочку, завороженный. за туманом острыми вершинами проступила щетка лесов. уже и дальнюю заводскую трубу сделалось видно, и крыши домишек. а храм все еще парил надо льдом, опускаясь все ниже и ниже, и солнце играло в маковке его, и весь он был озарен светом, и дымка светилась под ним. наконец храм опустился на лед, утвердился. я молча указал на него, думая, что мне пригрезилось, что я в самом деле заснул и мне явилось видение из тумана камень,— коротко молвил товарищ мой. и тогда я вспомнил, как говорили мне друзья о каком-то камне. но я думал, что камень — он просто камень. а тут камень — храм! монастырь! не отрывая глаз от удочки, товарищ пробубнил мне этого дива. в честь воина-князя, боровшегося за объединение северных земель, был воздвигнут этот памятник-монастырь. предание гласит, что князь от врагов, начал тонуть в тяжелых латах и пошел уже ко дну, как вдруг почувствовал под ногами камень, который и его. и вот в честь этого чудесного на подводную гряду были навалены камни и земля с берега. на лодках и по перекидному мосту, который каждую весну сворачивало ломающимся на озере льдом, монахи натаскали целый остров и поставили на нем монастырь. расписывал его знаменитый дионисий1. однако уже в наше время, в начале тридцатых годов, в колхозах развернулось строительство и потребовался кирпич. но монахи были отличными строителями и из кирпича сотворили монолит. пришлось взорвать монастырь. рванули — и все равно кирпича не взяли: получилась груда развалин, и только. осталась от монастыря одна колоколенка и жилое помещение, в котором нынче хранятся сети и укрываются от непогоды я смотрел на залитый солнцем храм. озеро уже распеленалось совсем, туманы поднялись высоко. среди огромного, бесконечно переливающегося бликами озера стоял на льду храм — белый, словно бы хрустальный, и все еще хотелось ущипнуть себя, увериться, что все это не во сне, не миражное видение. дух захватывает, как подумаешь, каким был этот храм, пока не заложили под него взрывчатку! — да, — говорит товарищ все так же угрюмо. — такой был, что и словами не перескажешь. чудо, одним словом, чудо, созданное руками и умом человеческим. я смотрю и смотрю на камень, забыв про удочки, и про рыбу, и про все на свете.

Показать ответ
Ответ:
Didi12EW
Didi12EW
21.02.2020 02:32

Россия (подлежащее, выраженное именем существительным) - крупнейшая (определение, выраженное именем прилагательным) космическая (определение, выраженное именем прилагательным) держава (сказуемое, выраженное именем существительным).

Предложение по цели высказывания - повествовательное, по эмоциональной окраске - невосклицательное, по количеству грамматических основ - простое, так как есть одна грамматическая основа (Россия - держава), двусоставное, так как есть и подлежащее "Россия", и сказуемое "держава", не осложнено, полное.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Jatlie
Jatlie
09.03.2023 14:16

Текстовый этап

  Составьте 3 вопроса по прочитанным текстам. Вопросы составляются с условием возможности давать на них аргументированные ответы и приводить примеры. Найдите в текстах синонимы, слова с переносным значением.

Текст 1

Космонавт – это человек, который должен решать множество задач на борту корабля. В его обязанности входит управление бортовыми системами, оборудованием для научных исследований. Кроме того, он должен уметь считывать показания всех приборов на борту и контролировать режим работы всей аппаратуры и двигателя судна. Многое еще подразумевает профессия "космонавт". Среди них главное - уметь принимать решения в неожиданных ситуациях. Когда корабль плывет в космосе, возможно

Текст 3

Помимо идеального физического и психического здоровья, нужно запомнить другое главное требование к будущему космонавту – свободное владение английским языком. Именно на нем общаются на Международной космической станции, которая создана  большими усилиями многих стран. На ней постоянно находятся космонавты  из разных уголков мира, периодически сменяя друг друга. Кроме того, у вас должно быть высшее образование по какой-либо технической, медицинской или военной специальности, в которой вы  разбираетесь лучше всех. Ведь в космосе надо проводить множество научных экспериментов, поэтому там не нужны певцы, артисты и представители других творческих специальностей.

Текст 2

Космонавт-испытатель, который является пилотом корабля. В его обязанности входят пилотирование космического судна, взлет и посадка. Он также должен координировать работу каждой системы и любого действия экипажа. Космонавтами-испытателями, как правило, становятся военные летчики.​

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота