В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
томара80
томара80
15.02.2020 08:47 •  Русский язык

написать изложение по тексту:
(1)Легко ли найти себе занятие по душе – такое, чтобы влекло, доставляло удовольствие от самого процесса? (2)В школе я ничем не увлекался. (3)Точнее, не в самой школе, а в школьном возрасте. (4) А занятие хотелось найти.(5)Какое-то время ходил на хоккей. (6) Моментально научился хорошо кататься на коньках, но играл я плохо. (7)И бросать шайбу, казалось, могу, и пас отдать могу, но игра не шла. (8)Я не видел, что происходит на площадке, не понимал ситуации, а главное, мне было всегда все равно, выиграем мы или нет. (9)Когда тренер через какое-то время это понял, то порекомендовал мне прекратить занятия хоккеем, и я не стал больше заниматься спортом.

(10)Тогда я пошел в кружок современного авиасудомоделирования. (11)Там люди моего возраста творили подлинные чудеса. (12)Их самолеты летали, подхваченные ветром, корабли плавали. (13)Там я увидел тринадцатилетних, таких же, как я, парней, которые целый год могли конструировать и, не торопясь, изготавливать модель катера или яхты. (14)Быстрых успехов я там не добился, руки у меня оказались не золотые, в число любимых и перспективных учеников я не попал и ушел.

(15)В общем, я искал, искал занятие и в итоге к четырнадцати годам его нашел. (16)Точнее, занятие нашло меня, потому что родители подарили мне на тринадцатилетие фотоаппарат. (17)И я стал ходить в фотокружок при станции юных техников. (18)Мы ходили с нашим учителем по городу и фотографировали все подряд при разном освещении. (19)«Запомни, друг, ты не жизнь фотографируешь, – давал уроки мастерства Владимир Лаврентьевич. – (20)Ты делаешь фотографию. (21)И нужно, чтобы фотография была живая. (22)Все ходят по одному и тому же городу, полю или лесу. (23)Все! (24)И никто ничего не видит. (25)А ты должен увидеть, как тут упал свет, как солнце отразилось в стекле троллейбуса, как заблестели капельки росы на паутине в траве, как улыбается девушка, которая сидит на остановке и чего-то ждет».

(26)Через несколько месяцев увлечение фотографией стало для меня настолько важным и поглощающим занятием, что оно вступило в конкуренцию со школой, и школа, где мои успехи и без того, особенно по мнению родителей, были неблестящими, стала проигрывать.(27)Родители вполне справедливо пытались ограничить мое рвение, но с этим было трудно справиться. (28)Я впервые узнал, что такое творчество, а главное, в творческом процессе я почувствовал серьезное и взрослое отношение к себе.

Показать ответ
Ответ:
Настя12111978
Настя12111978
12.06.2022 07:43

Слава - это известность, которую получает человек в результате собственных деяний.

Слава бывает хорошей и плохой.

Чаще, конечно, слово употребляется в позитивном контексте.

Человек может славу заслужить, заработать, получить, снискать.

Производный глагол - "прославиться".

Чтобы прославиться, нужно сделать что-то выдающееся, из ряда вон выходящее.

Допустим людей на пожаре, создать лекарство от неизлечимой болезни, написать картину, которой любуются многие века, стать композитором, создающим образцовые произведения музыкального искусства.

Среди тех, кто снискал славу - герои войны и труда, классики литературы, музыканты, изобретатели и ученые, педагоги и врачи.

Их имена записаны в официальных документах, прославлены в литературных произведениях и кинофильмах.

Иметь славу человека, совершившего подвиг или сделавшего выдающееся научное открытие, очень почетно и ответственно, как для самой личности, так и для его родных.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kirill12345qwert
Kirill12345qwert
08.12.2022 13:10

Прилагательные могут иметь степени сравнения: сравнительную ипревосходную.  

       Сравнительная степень прилагательного указывает, что свойственный предмету признак проявляется в нём в большей или меньшей степени, чем в другом предмете или предметах:  

             Твой портфель тяжелее, чем мой.  

             Твой портфель более тяжёлый, чем мой.    

       Превосходная степень указывает на то, что по какому-либо одному признаку данный предмет превосходит все остальные предметы:  

             Ереван — самый древний город мира.    

         Сравнительная степень прилагательных имеет имеет две формы:

простую и составную.  

         Простая форма сравнительной степени прилагательного  

образуется путём присоединения суффиксов   -ее (-ей), -е, -ше   к основе начальной формы прилагательного:  

 

       Суффикс прилагательных -к- (-ок-, -ек-) может выпадать, если простая  

форма сравнительной степени образуется при суффиксов   -е, -ше.  

В этом случае происходи также чередование согласных в корне:  

 

     Некоторые имена прилагательные имеют форму сравнительной степени с другой основой:  

         хороший – лучше,   плохой – хуже,   маленький – меньше.    

       К формам сравнительной степени на   -ее (-ей), -е, -ше   может присоединяться приставка по-,   которая усиливает или смягчает степень проявления признака в одном из предметов:  

       подобрее (-ей),   помягче,   потоньше.    

Эти формы, а также формы типа смелей характерны для разговорной речи:  

       К ночи ветер стал посильнее.     Ночи стали теплей.    

       Простая форма сравнительной степени является неизменяемой,  

не имеет окончаний, а в предложении выступает в роли сказуемого  

или (реже) определения:    

     Простую форму сравнительной степени можно образовать не от всех прилагательных (робкий, рослый, деловой и др.).    

         Составная форма сравнительной степени образуется путём прибавления слов более, менее к начальной форме прилагательного:  

         быстрый – более быстрый,   громкий – менее громкий.  

       Второе слово в составной форме сравнительной степени изменяется по родам, падежам и числам:  

         более глубокий снег,   более глубокая река,   по более глубоким рекам.    

       Прилагательные в составной форме сравнительной степени в предложении бывают сказуемыми и определениями:  

       При образовании составной формы сравнительной степени  

избегайте ошибок   типа   более красивее.    

         Превосходная степень прилагательных имеет две формы:

простую и составную.  

       Простая форма превосходной степени прилагательных образуется путём присоединения суффиксов   -ейш- (-айш-)   к основе начальной формы прилагательного:  

Перед -айш- происходит чередование согласных:  

Может выпадать суффикс   -к- :  

       Простая форма превосходной степени изменяется по родам, числам,  

падежам. В предложении является сказуемым или (реже) определением:  

     Простая форма превосходной степени чаще всего употребляется в книжной речи.    

         Составная форма превосходной степени сравнения прилагательных образуется путём присоединения слов самый, наиболее или наименее к начальной форме имени прилагательного:  

             самый храбрый,   наиболее важный,   наименее интересный.    

       Она может состоять из сравнительной степени прилагательного и слова всех:  

                             Она была красивее всех.    

       Прилагательные в составной форме превосходной степени сравнения изменяются по родам, падежам, числам. Неизменяемыми остаются только слова наиболее и наименее в составной форме превосходной степени:  

             наиболее быстрая машина,   наиболее быстрой машины.    

     Прилагательные в форме превосходной степени в предложении обычно бывают определениями.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота