На перемене мой друг Марик сказал мне: “На улице стоит хорошая погода. Надо убежать с урока”. Я ему отвечаю: “Вдруг нас задержат с портфелями”. Тогда Марик говорит мне: “Надо портфели выбросить в окно”. Мы выглянули в окно, сразу за окном было ещё сухо , а дальше мы увидели большую лужу. Мы не могли кинуть наши портфели в лужу. Мы связали портфели ремнями от брюк и осторожно опустили на них наши портфели. Но тут раздался звонок! В класс зашёл учитель. Мы возвратились на место. Начались занятия. На улице шёл дождь. Друг написал мне, что наши вещи пропали вместе с тетрадками. Я в ответ пишу, что всё пропало. Он спрашивает, что будем делать? Я в ответ говорю: “Что делать?” Учитель стал меня вызвал к доске. Я стал говорить, что не могу идти к доске. Учитель сказал, что мне. Он спросил меня про то, как я себя чувствую. Я сказал, что заболел, но домашнее задание сделано. Учитель подошёл и попросил показать ему тетрадку. Я молча стоял. Он спросил меня: “Что со тобой происходит?” Я опять стою и молчу. Учитель сказал: “Я поставлю тебе двойку в журнал ”. Он открыл его и поставил мне двойку. А я сидел и думал только о тетрадке, на которую лился дождь. Учитель, когда поставил мне оценку, то произнёс: “Ты странный сегодня”.
На перемене мой друг Марик сказал мне: “На улице стоит хорошая погода. Надо убежать с урока”. Я ему отвечаю: “Вдруг нас задержат с портфелями”. Тогда Марик говорит мне: “Надо портфели выбросить в окно”. Мы выглянули в окно, сразу за окном было ещё сухо , а дальше мы увидели большую лужу. Мы не могли кинуть наши портфели в лужу. Мы связали портфели ремнями от брюк и осторожно опустили на них наши портфели. Но тут раздался звонок! В класс зашёл учитель. Мы возвратились на место. Начались занятия. На улице шёл дождь. Друг написал мне, что наши вещи пропали вместе с тетрадками. Я в ответ пишу, что всё пропало. Он спрашивает, что будем делать? Я в ответ говорю: “Что делать?” Учитель стал меня вызвал к доске. Я стал говорить, что не могу идти к доске. Учитель сказал, что мне. Он спросил меня про то, как я себя чувствую. Я сказал, что заболел, но домашнее задание сделано. Учитель подошёл и попросил показать ему тетрадку. Я молча стоял. Он спросил меня: “Что со тобой происходит?” Я опять стою и молчу. Учитель сказал: “Я поставлю тебе двойку в журнал ”. Он открыл его и поставил мне двойку. А я сидел и думал только о тетрадке, на которую лился дождь. Учитель, когда поставил мне оценку, то произнёс: “Ты странный сегодня”.