В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Natashabuchok
Natashabuchok
15.01.2023 10:27 •  Русский язык

НАПИСАТЬ К1,К3
+К1,К3
Сегодня рас такая позиция родителей: «Зачем принуждать ребенка к физическому труду? Учеба — это сейчас главное». За любую даже плохо выполненную работу по дому родители хвалят сыновей и дочерей, словно те сделали что-то особенное. Я не думаю, что за элементарное дело нужно восторгаться ребенком, иначе любое усилие будет восприниматься им как одолжение для семьи. Безусловно, подбодрить ребенка, который только учится подметать пол, вытирать пыль, поливать цветы, нужно, но постоянно приходить в восхищение от вымытой сыном или дочерью тарелки, убранного мусора неполезно. Дети должны знать, что труд для всей семьи — это обязанность, долг по отношению к близким людям: матери, отцу, братьям и сестрам. Труд — одна из прививок от себялюбия и развитие в нем общинного духа. А когда мы учим детей домоводству, то вырабатываем в них навык внимательного отношения к окружающим, заботе о них. Конечно, говоря о детском труде, я не имею в виду, что в каникулы с шести утра до десяти вечера дети будут в огороде полоть, окучивать, поливать, а во время учебного года целые дни уделять решению бытовых во Мера необходима во всем. Вполне можно распределить время так, чтобы дети успевали делать домашнее задание, выполнять хотя бы небольшие обязанности по дому и проводить досуг с друзьями. Могу привести пример из жизни моей семьи. Мы все четыре брата родителям, делали работу по дому и трудились в огороде, переживали, если, например, закончилась вода и мама сама шла с ведром на колодец. Все успевали: сходить в школу, сделать уроки, почитать, покататься на велосипеде, искупаться в озере, поиграть со сверстниками в футбол и обязательно Физический труд не был для нас помехой. Важно, чтобы дети ощущали, что их труд полезен. Вспоминаю высказывание святителя Игнатия Брянчанинова, который говорил, что человек в поте лица добывает вещественный хлеб, который укрепляет тело, а хлеб небесный, дающий вечную жизнь человеку, мы должны получить при усиленном труде душевном и телесном. Привычка старшим очень благотворна для духовной жизни. Она дисциплинирует человеку стремиться делать добро другим людям, управлять собственными желаниями страстной плоти. Не стоит забывать и о том, что человек, который трудится сам, понимает и цену чужих усилий. Подросток все лето ухаживал за цветниками, станет ли он рвать цветы с клумб других людей? Будет ли тот, кто регулярно занимается уборкой в своем доме, разбрасывать мусор в других помещениях? Если человек сделал своими руками скамейку, сломает ли он чужую? Вряд ли. Конечно, бывают и исключения, но в большинстве случаев физический труд проявить милосердие к окружающим и уважать труд других.

Показать ответ
Ответ:
Kotuknarkotik
Kotuknarkotik
16.04.2023 07:24

В предложении могут быть второстепенные члены, которые поясняют подлежащее и сказуемое, а также другие члены предложения. Они зависят от главных и других членов предложения, от которых к ним задаются синтаксические вопросы, например

что? зима — подлежащее;

зима что делает? заводит разговор (разговаривает) — простое глагольное сказуемое;

заводит разговор с чем? с маем — дополнение; подчинительная связь управления;

разговор какой? долгий — определение, подчинительная связь согласования.

Предложение, в котором, кроме подлежащего и сказуемого, имеются второстепенные члены, является распространенным.

Дадим определение, что такое второстепенные члены предложения.

Второстепенные члены предложения — это члены предложения, грамматически зависящие от других членов предложения, поясняющие их и связанные с ними подчинительной связью согласования, управления или примыкания.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
1amon1
1amon1
16.04.2023 07:24

Это не сочинение, материал

Пунктуационная грамотность – это важная составляющая речевой культуры человека. Если мы видим точку в конце предложения, то понимаем, что произносить его нужно спокойно, с повествовательной интонацией. Вопросительный и восклицательный знаки предполагают экспрессивнось и более яркое логическое ударение на ключевых словах. Запятые при однородных членах предложения указывают на интонацию перечисления, а при вводных словах или при обособленных членах предложения требуют повышение голоса и паузу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота