Слово «его» может быть разобрано Вариант разбора зависит от того, в составе какого словосочетания или предложения слово находится. Выберите подходящий вариант для вашего случая.
Разбор 1 :
Часть речи слова его — местоимение.
Морфологические признаки
Начальная форма: его (именительный падеж единственного числа);
Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число, мужской род.
Синтаксическая роль
смотрите по контексту.
Разбор 2 :
Часть речи слова его — местоимение.
Морфологические признаки
Начальная форма: он (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: 3-е лицо;
Непостоянные признаки: родительный падеж, единственное число, мужской род.
Синтаксическая роль
смотрите по контексту.
Разбор 3
Часть речи слова его — местоимение.
Морфологические признаки
Начальная форма: оно (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: 3-е лицо;
Непостоянные признаки: родительный падеж, единственное число, средний род.
Синтаксическая роль
смотрите по контексту.
Слово садом.
Часть речи слова садом — имя существительное.
Морфологические признаки :
Начальная форма: сад (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение;
Автор доказывает, что культура и язык неразделимы, и они тесно связаны с жизнью любого человека.
СХОДСТВА текста А и В - оба текста являются текстами из СМИ, на одну тему о русском языке.
Тип текстов - повествование. В обоих текстах используются цитаты. Общая цель - это ознакомить читателя с проблемой о безграмотности молодежи, призвать к повышению уровня культуры.
Слово «его» может быть разобрано Вариант разбора зависит от того, в составе какого словосочетания или предложения слово находится. Выберите подходящий вариант для вашего случая.
Разбор 1 :
Часть речи слова его — местоимение.
Морфологические признаки
Начальная форма: его (именительный падеж единственного числа);
Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число, мужской род.
Синтаксическая роль
смотрите по контексту.
Разбор 2 :
Часть речи слова его — местоимение.
Морфологические признаки
Начальная форма: он (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: 3-е лицо;
Непостоянные признаки: родительный падеж, единственное число, мужской род.
Синтаксическая роль
смотрите по контексту.
Разбор 3
Часть речи слова его — местоимение.
Морфологические признаки
Начальная форма: оно (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: 3-е лицо;
Непостоянные признаки: родительный падеж, единственное число, средний род.
Синтаксическая роль
смотрите по контексту.
Слово садом.
Часть речи слова садом — имя существительное.
Морфологические признаки :
Начальная форма: сад (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение;
Непостоянные признаки: творительный падеж, единственное число.
Синтаксическая роль
смотрите по контексту.
Часть речи слова подобралась — глагол.
Морфологические признаки
Начальная форма: подобраться (инфинитив);
Постоянные признаки: 1-е спряжение, непереходный, совершенный вид;
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число время, женский род.
Синтаксическая роль
смотрите по контексту.
ТЕКСТ А- это заметка, маленький текст. Любой читатель заинтересованный в решении данной проблемы.
Цель: преподнести, информацию об отношении к русской орфографии.
Стиль: неофициальный, публицистический.
Язык: простой с логически структурированными идеями, ясный.
Автор пытается доказать, что степень грамотности письма может охарактеризовать человека.
ТЕКСТ В- это статья, маленький текст.
Цель: рассказать о взаимодействии языка и культуры. Призвать читателя соблюдать культуру языка как важнейшего средства общения между людьми.
Стиль: неофициальный, повествовательный, публицистический.
Автор доказывает, что культура и язык неразделимы, и они тесно связаны с жизнью любого человека.
СХОДСТВА текста А и В - оба текста являются текстами из СМИ, на одну тему о русском языке.
Тип текстов - повествование. В обоих текстах используются цитаты. Общая цель - это ознакомить читателя с проблемой о безграмотности молодежи, призвать к повышению уровня культуры.