В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Amigo222288
Amigo222288
16.10.2020 01:11 •  Русский язык

Написать любую статью из любой детской инцеклапедий

Показать ответ
Ответ:
97shadesofblue
97shadesofblue
06.07.2020 18:29
Реклама – это двигатель торговли. Такое лаконичное определение рекламы по версии некоторых исследователей темы мы обязаны предпринимателю Людвигу Метцелю, который в 1878 году основал первое в России рекламное бюро. Лозунгом, или как сейчас говорят, слоганом новой конторы стало: "Объявление есть двигатель торговли". 
   Рекламу ты можешь видеть и слышать везде – на телевидении и радио, в газетах и журналах, на улице и общественном транспорте, и, конечно, в Интернете. Например, проиллюстрирована эта словарная статья также настоящей рекламой. 
   Для чего нужна реклама? Прежде всего, она нужна производителю товара или услуги. Он с рекламного баннера, объявления или статьи знакомит широкие массы со своим товаром. Особенно важно, если товар новый, и о нем еще мало кто знает. Во-вторых, реклама нужна тому, кто предоставляет место для нее. Это редакция телепередачи, редакция газеты, редакция сайта… Так многие сайты, в том числе и наш, живут за счет рекламы. Мы ведь не просим денег с посетителя за чтение и просмотр наших материалов. А сайт требует времени и денег на свое содержание. Выход – разместить рекламу на сайте. При клике по рекламке на счет сайта поступают какие-то деньги, которые накапливаются и идут на поддержку сайта.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота