1) нАчал, облилАсь, цепОчка, поднЯв, нОвости, зажИло ( если речь идёт о ране), зАжило ( например заработать, живя в прислугах, отработать), создалА, тОрты, пОнял.
2) Мужской род: рельс, рояль, картофель, кенгуру.
Женский род: иваси, колибри, мышь, кольраби.
Средний род: драже, такси, пюре, купе, шоссе.
3) В
4) Б
5) Б
6) А
7)А) 5
Б) 1
В) 2
Г) 3
Д) 2
Прохлада летнего утра.
8) 1) Летнее утро легко поднимает с постели. 2) Над рекой ещё расстилается туман. 3) Скоро он пропадает в прозрачном воздухе и освобождает сизую крону дремучего тополя, потом верхушки черёмухи. 4) Пора отправляться за грибами.
9) Выздоравливай поскорее!
Я приглашаю тебя в воскресенье в гости.
Передайте соль.
10) Кирилл и Мефодий.
Объяснение:
В первом задании большими буквами обозначены ударения.
Герои: Дети планеты Венера, девочка с планеты Земля Тема и идея: Солнце, солнечный свет, счастье, дружба и взаимоотношения. Краткое содержание: Дети планеты Венера никогда не видели солнца, потому что оно бывает у них только один раз в семь лет. Прилетевшая с планеты Земля девочка Марго рассказывает им, что такое солнце, какую радость оно дарит людям, но они не верят ей, и в день, когда должно показаться солнце, они запирают Марго в чулане. И вот оно долгожданное солнце! Учительница разрешает им выйти на улицу, два часа дети веселились, играли и смеялись, никто не вспомнил про несчастную Марго, запертую в темном чулане. И только, когда солнце ушло, они открыли дверь. Всем было стыдно, потому оказалось, что Марго никого не обманывала. Загремел гром, упали тяжелые капли дождя, началась гроза. сверкала молния... Дети пошли открывать чулан, чтобы выпустить Марго и опять ждать семь лет до одного дня лета
.Выпишите предложение, в котором содержится второстепенная информация.
1 преддожение. Второстепенная информация: это касается писателей и поэтов различных эстетических направлений
1) нАчал, облилАсь, цепОчка, поднЯв, нОвости, зажИло ( если речь идёт о ране), зАжило ( например заработать, живя в прислугах, отработать), создалА, тОрты, пОнял.
2) Мужской род: рельс, рояль, картофель, кенгуру.
Женский род: иваси, колибри, мышь, кольраби.
Средний род: драже, такси, пюре, купе, шоссе.
3) В
4) Б
5) Б
6) А
7)А) 5
Б) 1
В) 2
Г) 3
Д) 2
Прохлада летнего утра.
8) 1) Летнее утро легко поднимает с постели. 2) Над рекой ещё расстилается туман. 3) Скоро он пропадает в прозрачном воздухе и освобождает сизую крону дремучего тополя, потом верхушки черёмухи. 4) Пора отправляться за грибами.
9) Выздоравливай поскорее!
Я приглашаю тебя в воскресенье в гости.
Передайте соль.
10) Кирилл и Мефодий.
Объяснение:
В первом задании большими буквами обозначены ударения.
.Определите тему и основную мысль текста.
Герои: Дети планеты Венера, девочка с планеты Земля Тема и идея: Солнце, солнечный свет, счастье, дружба и взаимоотношения. Краткое содержание: Дети планеты Венера никогда не видели солнца, потому что оно бывает у них только один раз в семь лет. Прилетевшая с планеты Земля девочка Марго рассказывает им, что такое солнце, какую радость оно дарит людям, но они не верят ей, и в день, когда должно показаться солнце, они запирают Марго в чулане. И вот оно долгожданное солнце! Учительница разрешает им выйти на улицу, два часа дети веселились, играли и смеялись, никто не вспомнил про несчастную Марго, запертую в темном чулане. И только, когда солнце ушло, они открыли дверь. Всем было стыдно, потому оказалось, что Марго никого не обманывала. Загремел гром, упали тяжелые капли дождя, началась гроза. сверкала молния... Дети пошли открывать чулан, чтобы выпустить Марго и опять ждать семь лет до одного дня лета
.Выпишите предложение, в котором содержится второстепенная информация.
1 преддожение. Второстепенная информация: это касается писателей и поэтов различных эстетических направлений
Объяснение: