Написать письмо другу,используя сравнение,метафоры, времена глаголов, наклонениена тему: вы с родителями пошли на национальный инструментальный концерт.
3.Проблема в том что некоторые семьи не хотят воспитывать детей.
4.Можно сделать вывод что в любых случаях родители отвечают за детей,но если родитель не могут уследить за детьми то на приходит опека.
5.Можно выделить два исхода событий. Первый исход это-родители могут встать на путь исправления, а второй исход это- изъятие ребенка из семьи.
6.Основная мысль текста это рассказать насколько многим семьям живется плохо особенно детям.
7.Виды семей.
8.Мое мнение что такое поведение родителей в семье с детьми должно строго наказываться.
9.Потому-что если ребенок продолжит жить в неблагополучной семье на него это сильно повлияет и в будущем из него может вырасти недоброжелательный человек.
10.1."Социальная семье и детям"
2."Что же случается с ребенком?"
3."Приходится применять жесткие меры"
4."В ходе роботы специалисты убеждают менять ситуацию коренным образом"
5."Положительным итогом можно считать что стали больше внимания уделять детям"
ответ:1.Права детей и родителей
2.Дети,родители,опека
3.Проблема в том что некоторые семьи не хотят воспитывать детей.
4.Можно сделать вывод что в любых случаях родители отвечают за детей,но если родитель не могут уследить за детьми то на приходит опека.
5.Можно выделить два исхода событий. Первый исход это-родители могут встать на путь исправления, а второй исход это- изъятие ребенка из семьи.
6.Основная мысль текста это рассказать насколько многим семьям живется плохо особенно детям.
7.Виды семей.
8.Мое мнение что такое поведение родителей в семье с детьми должно строго наказываться.
9.Потому-что если ребенок продолжит жить в неблагополучной семье на него это сильно повлияет и в будущем из него может вырасти недоброжелательный человек.
10.1."Социальная семье и детям"
2."Что же случается с ребенком?"
3."Приходится применять жесткие меры"
4."В ходе роботы специалисты убеждают менять ситуацию коренным образом"
5."Положительным итогом можно считать что стали больше внимания уделять детям"
Объяснение:думаю все верно
1. Слово (∩ Λ □):
ис/тощ/ени/е
2. D)
3. Примыкание:
С) прекрасно провёл
4. Буква О:
D) изЛОЖить, наЛОЖить, приКОСнуться
5. Порядковые числительные:
С) пятый, четырнадцатый, тридцать четвёртый
6. Лингвистическое явление
(страдания… блаженство):
А) антонимия
7. Последний согласный глухой:
С) сад
8. Слово (¬ ∩ Λ □):
А) пере/вод/чик/□
9. D) Чацкий
10. С) аллитерация
11. А) Печорин
12. Не пишется Ь:
С) похож
13.Предлоги употребляются:
В) с местоимениями
14. С) «Медный всадник»
15. Тире не ставится:
А) Этот яркий свет ( ) словно ливень золотой.
(сказуемое выражено сравнительным оборотом)