Они хотят чтобы люди экономили воду, потому что 96,5 % всех водных ресурсов Земли – солёные; и только 2,5 % всей воды планеты – пресные. К тому же 70% её находится в замороженном состоянии (ледники, айсберги, постоянный снег, вечная мерзлота).
Принимая всё это во внимание, становится очевидно, что ресурсы питьевой воды минимальны, а в результате глобального потепления они будут сокращаться еще больше. Мы должны понять, что вода – очень ценный ресурс и обращаться с ней надо как можно более бережно.
Второстепенная информация -
Смысл в этой рекламе такой, они хотят чтобы люди смотря на эту рекламу, вдохновлялись экономить воду, или например если идут вместе со своими детьми говорят: "- Видишь дочка/сынок, если мы будем стараться экономить на воде, будет больше денег на другое, например на конфеты, или на какой-то игрушечный набор.
крылья
к[к]-твёрдый,глухой,согласный
р[р]-твёрдый,звонкий,согласный
ы[ы]-гласная,ударная
л[л']-мягкий,согласный,звонкий
ь[--]
я[й']-согласный,мягкий,звонкий
[а]- гласная,безударная.
бронзовую
бронз-корень
ов-суффикс
ый-окончание
бронзов-основа слова
стеклянная
1.имя прилагательное-обозначает признак предмета отвечает на вопрос (Какая?)
2.н.ф.стеклянный
3.морф.приз.:качественное,ед.ч.,им.п.,ж.р.,полн.форма.
4.определение
нареч.глагол. сущ. прилаг. сущ.
Здесь находится обстановка усадебного дома.
-'-'-'-'-'-- - - -
(Повеств.,невоскл.,простое,распр.,двусост.,неосложнено)
схема:[= ---]ПП
Главная информация -
Они хотят чтобы люди экономили воду, потому что 96,5 % всех водных ресурсов Земли – солёные; и только 2,5 % всей воды планеты – пресные. К тому же 70% её находится в замороженном состоянии (ледники, айсберги, постоянный снег, вечная мерзлота).
Принимая всё это во внимание, становится очевидно, что ресурсы питьевой воды минимальны, а в результате глобального потепления они будут сокращаться еще больше. Мы должны понять, что вода – очень ценный ресурс и обращаться с ней надо как можно более бережно.
Второстепенная информация -
Смысл в этой рекламе такой, они хотят чтобы люди смотря на эту рекламу, вдохновлялись экономить воду, или например если идут вместе со своими детьми говорят: "- Видишь дочка/сынок, если мы будем стараться экономить на воде, будет больше денег на другое, например на конфеты, или на какой-то игрушечный набор.