написать проблему текста. если есть возможность написать и другие части сочинения буду . сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. прокомментируйте сформулированную проблему. включите в комментарий 2 примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними. сформулируйте позицию автора (рассказчика). выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
объём сочинения – не менее 150 слов.
работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 .
сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком побороть легкомысленное увлечение, не обольститься возможностью достичь «лёгкого» успеха формирует характер, утверждает новые качества, отбрасывает то, что мешает гармоничности развития. (2) у некоторых из нас, что греха таить, есть черты, склонности, штрихи характера, которые не украшают нас. (3) это сорняки иллюзий, семена заблуждений избавиться от такого нравственного «шлака» в значительной мере предопределяет моральную зрелость личности. (5) лучше самокритика, чем самоуспокоенность. (6) именно на этом пути растут кристаллы мужества как черты характера личности с «героическим самосознанием». (7) самовоспитание – это всегда сознательное определение человеком рубежей, которые он намерен взять. без этого не бывает духовного роста.
На этой ветке тесно, прижавшись друг к другу,сидят измокшие пчелы. (тесно прижавшись друг к другу-деепр.оборот)
На юг птицы летят большими стаями редко,опускаясь на землю. (опускаясь на землю-деепр,оборот)
Не попрощавшись,казак кинулся вон из хаты. (не попрощавшись - деепр.оборот)
На крыльцо,потягиваясь вышел кот. (потягиваясь вышел кот-деепр.оборот)
Он выбежал, захлопнув за собой дверь. (Захлопнув за собой дверь-деепр. оборот)
Водитель,заметив запрещающий сигнал светофора,нажал на педаль тормоза.(заметив запрещающий сигнал светофора -деепр.оборот )
Обязательно выполняйте практические задания,готовясь к экзамену.(готовясь к экзамену-деепр.оборот)
Отдыхая в лесу, помни о пожарной безопасности.(отдыхая в лесу-деепр.оборот)
Покупая продукты,следует смотреть на срок годности.(покупая продукты-деепр.оборот)
Откуда везут дрова? Из лесу, слесопилки, со склада
Где сажают овощи? В огороде
Где живёт рыба? В реке, озере, море
Где растут грибы? В лесу и на полянке, на пеньке - опята, в теплице - шампиньоны,
Где нужно стоять на эскалаторе в метро? Справа
Куда нужно посмотреть при переходе проезжЕй части улицы?
Налево
Кого учит учитель? Учеников
Чем машет птица? Крыльями
Что пекут из теста? Пироги. ватрушки, блины, бублики и печенье
Из чего делают кирпичи? Из глины
В чем варят еду? В кастрюле и котле, в казане и в ковшике
На чём плавают по воде? На лодке, плоту, пароме, пароходе и прочие...