Написать рассказ обучить или узами ребёнка за четыре года учитель преподает в основном все предметы сам с первого по четвёртый класс желательно три абзаца к завтрашнему дню чтобы все было готово заранее
Язык – средство общения. Чтобы общаться, нам нужно называть то, о чём мы говорим. А чтобы называть что-то, нужны слова. Сколько прекрасных слов в русском языке! Слова дают имена всему, что есть в мире: предметам, явлениям, действиям, состояниям, признакам. У нас возник вопрос: ,,А что мы можем рассказать о слове?,,Как говорил русский писатель А.Куприн: «Русский язык в умелых руках и в опытных устах – красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен».Чтобы сделать нашу речь образнее, богаче, выразительнее, необходимо применять синонимы, антонимы, омонимы, фразеологизмы.
Один человек ходил на болото дразнить цаплю. Он то стоял на одной ноге, то кидал в неё ветками, то обзывал её. Цапля долго терпела, но, в конце концов, не выдержала и улетела. Человек пошел её искать, но заблудился и сам застрял в большом болоте. Дул ветер, было холодно. Приходилось по очереди поднимать то одну, то другую ногу, выкручивать носки и выливать воду из ботинок. А тут ещё к болоту подошла неизвестная вредная тётка. Она сразу стала дразниться: показывать, как человек дрожит от холода. Да ещё бросила в него фантик от жвачки. Человек долго терпел, но, в конце концов, не выдержал и позвал маму. Мама пришла и ему выбраться из болота. А за тёткой пришла бабушка и сказала: «Гуляешь, а уроки не выучила!» Цапля тоже вернулась, но стояла одна. За ней никто не пришел, потому что все у неё были на работе. КОНЕЦ.
Язык – средство общения. Чтобы общаться, нам нужно называть то, о чём мы говорим. А чтобы называть что-то, нужны слова. Сколько прекрасных слов в русском языке! Слова дают имена всему, что есть в мире: предметам, явлениям, действиям, состояниям, признакам. У нас возник вопрос: ,,А что мы можем рассказать о слове?,,Как говорил русский писатель А.Куприн: «Русский язык в умелых руках и в опытных устах – красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен».Чтобы сделать нашу речь образнее, богаче, выразительнее, необходимо применять синонимы, антонимы, омонимы, фразеологизмы.
Объяснение:
Цапля долго терпела, но, в конце концов, не выдержала и улетела. Человек пошел её искать, но заблудился и сам застрял в большом болоте. Дул ветер, было холодно. Приходилось по очереди поднимать то одну, то другую ногу, выкручивать носки и выливать воду из ботинок.
А тут ещё к болоту подошла неизвестная вредная тётка. Она сразу стала дразниться: показывать, как человек дрожит от холода. Да ещё бросила в него фантик от жвачки.
Человек долго терпел, но, в конце концов, не выдержал и позвал маму. Мама пришла и ему выбраться из болота.
А за тёткой пришла бабушка и сказала: «Гуляешь, а уроки не выучила!»
Цапля тоже вернулась, но стояла одна. За ней никто не пришел, потому что все у неё были на работе.
КОНЕЦ.