2. Пусть (частица) пляшет он под чужую дудку, а я не (частица) буду.
3. Ни грибов, ни ягод мы не нашли. (ни и не - частицы)
4. Пускай его в огород быстро.
5. Мало было бы (частица) нам забот.
6. Да что ты, Лена?
2.
Б)Найдите частицы, укажите сверху разряд, вид (например , если она смысловая , усилительная – то коротко записываем - с/ус.; если она формообразующая для усл.накл, то сверху пишем ф/усл.)
1. Лишь непогода утихнет, снова начнут взбираться на вершину горы альпинисты. (лишь - смысл., огр-выд.)
2. Слышали бы вы эти песни, мои друзья, замерли бы от их певучести и изумились бы их содержанию. (Бы - ф/усл.)
3. Как-то отправились мы с ним вон на то расчудесное озеро, которое загадочно появилось в этом лесу. (Вон - см./ указ.)
4. Создана была эта школа именно для одаренных детишек, показавших талант в рисовании. (Именно - смысл. уточн.)
5. Метель пусть разлютовалась да ветер пусть валил с ног,останавливаться нельзя было на ночевку. (пусть - форм./усл.)
6. Дремлющий в тени качающейся на ветру берёзки охотник просто устал за весь день гоняться за зайцами, не поймав ни одного . (Просто - смысл./огр-выд., не, ни - смысл. отриц.)
Очень интересное произведение Михаила Пришвина было прочитано мной. В книге "Остров " писатель рассказывает о наводнении в Костроме, когда после дождя вода в реке Волге прибыла сразу на метр. Затоплены оказались леса и низины. Автор живо описывает, как кое-где остались не затопленными участки земли, называемыми "копеечки". Вот на них то и от прилива разные животные, птицы и насекомые.
Это произведение натуралистическое и станет интересным для любителей природы. Читатели могут узнать о смекалке крысы, о желании выжить всех живых тварей. Их повадки, поведение, реакция на происходящее описаны довольно реалистично. Видно, что автор видел это своими глазами, запомнил и на бумаге передал другим людям.
Красивый и образный язык автора делает произведение очень привлекательным и занятным. Читая эти строки прямо перед глазами встают речные разливы, островки и деревья полностью занятые зверьём. Интересно и поведение людей. В эту пору они всех принимают на сушу, всем желают
Очень интересно заглянуть на жизнь природы в разные времена года. В этом рассказе это весна. Многие дети сейчас живут в городах, в квартирах и животных, обитателей лесов и полей даже и не видели никогда. Тем более они и не знают о их жизни. Вот им стоит почитать рассказы о реальной жизни и бедственном положении их во время разлива рек. Это интересно и познавательно.
1. Завтра будет солнце да безветрие.
2. Пусть (частица) пляшет он под чужую дудку, а я не (частица) буду.
3. Ни грибов, ни ягод мы не нашли. (ни и не - частицы)
4. Пускай его в огород быстро.
5. Мало было бы (частица) нам забот.
6. Да что ты, Лена?
2.
Б)Найдите частицы, укажите сверху разряд, вид (например , если она смысловая , усилительная – то коротко записываем - с/ус.; если она формообразующая для усл.накл, то сверху пишем ф/усл.)
1. Лишь непогода утихнет, снова начнут взбираться на вершину горы альпинисты. (лишь - смысл., огр-выд.)
2. Слышали бы вы эти песни, мои друзья, замерли бы от их певучести и изумились бы их содержанию. (Бы - ф/усл.)
3. Как-то отправились мы с ним вон на то расчудесное озеро, которое загадочно появилось в этом лесу. (Вон - см./ указ.)
4. Создана была эта школа именно для одаренных детишек, показавших талант в рисовании. (Именно - смысл. уточн.)
5. Метель пусть разлютовалась да ветер пусть валил с ног,останавливаться нельзя было на ночевку. (пусть - форм./усл.)
6. Дремлющий в тени качающейся на ветру берёзки охотник просто устал за весь день гоняться за зайцами, не поймав ни одного . (Просто - смысл./огр-выд., не, ни - смысл. отриц.)
Объяснение:
Очень интересное произведение Михаила Пришвина было прочитано мной. В книге "Остров " писатель рассказывает о наводнении в Костроме, когда после дождя вода в реке Волге прибыла сразу на метр. Затоплены оказались леса и низины. Автор живо описывает, как кое-где остались не затопленными участки земли, называемыми "копеечки". Вот на них то и от прилива разные животные, птицы и насекомые.
Это произведение натуралистическое и станет интересным для любителей природы. Читатели могут узнать о смекалке крысы, о желании выжить всех живых тварей. Их повадки, поведение, реакция на происходящее описаны довольно реалистично. Видно, что автор видел это своими глазами, запомнил и на бумаге передал другим людям.
Красивый и образный язык автора делает произведение очень привлекательным и занятным. Читая эти строки прямо перед глазами встают речные разливы, островки и деревья полностью занятые зверьём. Интересно и поведение людей. В эту пору они всех принимают на сушу, всем желают
Очень интересно заглянуть на жизнь природы в разные времена года. В этом рассказе это весна. Многие дети сейчас живут в городах, в квартирах и животных, обитателей лесов и полей даже и не видели никогда. Тем более они и не знают о их жизни. Вот им стоит почитать рассказы о реальной жизни и бедственном положении их во время разлива рек. Это интересно и познавательно.