Написать репортаж,про день города или день языков в школе(любое) использовать в тексте 2предложения с обособленными определениями,2предложения с обособленными обстоятельствами объём 100-120слов
ответ:Чехов сам себя воспитал,и дал нам суровый урок порядочности по отношению к людям и к своему писательскому труду
Темной рукой бабушка срывает травы и рассказывает мне о целебных свойствах зверобоя ,подорожника,о таинственной силе папоротника,Иван-чая и пыльной ромашки
Любка вышла в голубом платье и в голубых туфельках и,под аккомпанемент Вали на сильно расстроенном рояле,спела несколько грустных и несколько веселых песен
Русский народ смышлен и понятлив,усерден и горяч ко всему богатому и прекрасному
Матросы и пассажиры рубили лед топорами,кололи его,ломали,срывая ногти, обмораживая руки
Я тебя за облаком,за тучами,за туманом высмотрю,найду, за тобой тропинками,сыпучими горами и кручами пойду
ответ:Чехов сам себя воспитал,и дал нам суровый урок порядочности по отношению к людям и к своему писательскому труду
Темной рукой бабушка срывает травы и рассказывает мне о целебных свойствах зверобоя ,подорожника,о таинственной силе папоротника,Иван-чая и пыльной ромашки
Любка вышла в голубом платье и в голубых туфельках и,под аккомпанемент Вали на сильно расстроенном рояле,спела несколько грустных и несколько веселых песен
Русский народ смышлен и понятлив,усерден и горяч ко всему богатому и прекрасному
Матросы и пассажиры рубили лед топорами,кололи его,ломали,срывая ногти, обмораживая руки
Я тебя за облаком,за тучами,за туманом высмотрю,найду, за тобой тропинками,сыпучими горами и кручами пойду
Объяснение:
1.Укажите словосочетание в прямом значении:
D) желтые листья
2. Укажите пословицу с антонимом:
D) Ласточка день начинает, а соловей кончает.
3. Найди фразеологический оборот:
D) Родиться в рубашке.
4. Укажите числительное с мягким знаком на конце
E) 15 этажей
5. Числительное является количественным:
B) Восемь
6. Укажи ряд с синонимами:
A) Знаменитый, известный
7. Порядковое числительное:
B) Тринадцатый
8. Укажи ряд с синонимами:
B) Большой, огромный.
9. Какое числительное склоняется как существительное 3 склонения
B) 10
10. Какое числительное склоняется как имя прилагательное
B) седьмой
11. Словосочетание является синонимом фразеологического оборота «не терять головы»:
E) быть серьезным
12.Это фразеологизм:
C) Рука об руку.
13. Укажите правильный вариант
В отчете было упоминание о 374 жителях, не диспансеризацию.
B) О трехстах семидесяти четырех.
14.Укажите сложные числительные
D) двадцать пять, тридцать шестой
15. Укажите, как склоняется числительное «четыреста»
C) Изменяются обе части
16. Склонение числительного «один» в сочетании с существительными мужского рода
B) Один, одного, одному ,один, одним, об одном.
17.Укажите фразеологизм
C) на скорую руку
18. Ь пишется в середине числительных
B) в числительных от 50 до 80,от 500 до 900
19. Укажите слова с приставками-антонимами:
A) приехать-уехать
20. Укажите собирательные числительные
D) Девять,четверо
21. Раздел науки о языке ,который изучает фразеологизмы:
C) фразеология
22. Укажите разряд числительного в тысяча девятьсот восьмом году:
B) составное
23. Укажите синтаксическую роль числительного в предложении:
Изложение написали за двадцать минут.
C) Обстоятельство.
24. Числительные, состоящие из двух и более слов
B) Составные.
25. Укажите предложение со сложным числительным
B) Вороны живут до трехсот лет.