В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
KiskaDasha
KiskaDasha
25.08.2022 05:45 •  Русский язык

Написать сочинение: 1) мне в борисоглебский переулок, - сообщила ямолодому таксисту, - дом-музей марины цветаевой.(2) - парень включил навигатор, стал всматриваться вкарту маршрута.(3) - там она и жила с семьёй, - добавила я задумчивоскорее самой себе.(4) - кто жил? - переспросил он через минуту.
(5) цветаева, поэт, знаете? (6)он улыбнулся: (7)- he-a. (8) такого ответа я никак не ожидала. (9)в принципе, размышляла я, уставившись в окно перед собой и изредка косясь на водителя, симпатичного и блондинистого, человеком можно быть и не знать поэтов- писателей. (10)но мне вдруг стало
любопытно, кто он и откуда: уж хотелось понять, почему имя цветаевой (и, полагаю, многих других великих деятелей ) для него ничего не значит. (11)я решила порасспросить парня. (12)узнала, что ему 24 года, москвич в третьем поколении.(13) родители служащие, с высшим образованием. (14)да и сам он
окончил что-то вроде специализированного колледжа. (15)как же он мог не слышать о цветаевой? (16)в общем, причины столь низкой осведомлённости в области поэзии так и остались для меня загадкой. (17)может, дело в качестве современного образования, а может, он сам не хотел ничего знать, считая стихи
глупостью. (18)и все же я решила ему хоть какой-то ликбез устроить. (19)тут меня осенило.(20) а песню в исполнении аллы пугачёвой слышали? (21)«мне нравится, что вы больны не »? - пропела я сиплым голосом.(22)парень заёрзал на сиденье: (23) - знаю, а как же! (24) я чуть не подпрыгнула от
радости: (25) ага! (26)так это стихи марины цветаевой! - ипроцитировала ещё строчки.(27) здорово! - протянул он с удовольствием. (28) на прощание на клочке бумажки из его бардачка я написала, кроме цветаевой, ещё несколько незнакомых ему имён: мандельштама, пастернака, бродского. (29)кто знает:
вдруг он заинтересуется и хотя бы немного прочтёт о них. (30)он старательно, как первоклассник, повторил каждое слово вслед за мной, так что, может, и вправду запомнил. (31)«ух ты, вот это класс, - бормотал он при этом торопливо, - вот это класс! » (32)и порулил (33)мероприятие в музее начиналось
только черездвадцать минут.(34) так что у меня ещё было время, и я огляделась вокруг. (35)прямо напротив, в маленьком сквере - памятник марине ивановне: сидячая фигура, склонённая голова скороткой стрижкой. (36)пройдя вдоль улицы и вернувшись обратно, я заметила, что к памятнику кто-то прилепился.
(37)в буквальном смысле. (38)девушка с распущенными волосами, в джинсах уткнулась в каменные ступни головой, обхватила широким жестом подол каменного платья, как ребёнок, прячась и прося прощения, и так застыла. (39)какой разговор вела с ней эта девушка? (40)или чём-то просила? (41)а может,
горевала по её судьбе? (42)она стояла долго, потом оторвалась от глыбы и с какой-то счастливой улыбкой пошла прочь. (43)на вид ей было года 22-24. (44)я не пыталась разгадать, кто она и откуда. (45)её порыв говорил сам за себя - умудрённая глубоким творческим опытом душа в совсем юном теле. (46)да,
именно так, и думаю, что вряд ли кто-то станет возражать. (47)ведь умение ценить поэзию и её автора, понимать, чувствовать сердцем - это ли не душевная мудрость? (48)эх, вот как бывает, думала я, возвращаясь вечером домой: эти - представители одного поколения, ровесники, живут в одном городе.
(49)но их миры - совершенно разные, с разными идеалами и ценностями. (50)хороши, что я сказала ему напоследок: хоть впросак теперь не попадет перед своей девушкой. (51)девушки любят (52)кто знает, а вдруг они встретятся? (по е. кореневой*) *елена алексеевна коренева (род. в 1953 г.)

Показать ответ
Ответ:
рот40
рот40
17.02.2021 08:52

Объяснение:

Начиная с неогена, на равнинах России существовали широтные зоны, почти аналогичные современным, отсутствовали в связи с более теплым климатом арктические пустыни и тундры. К четвертичному периоду произошло некоторое изменение зон. Это было вызвано активными неотектоническими движениями, похолоданием климата и образованием ледников. Природные зоны сместились к югу, стали формироваться арктические пустыни и тундры, в горах – альпийский тундровый и нивальный пояса. За весь четвертичный период границы зон смещались несколько раз. Современные природные зоны главным образом с запада на восток. В зонах, как и в любом ПТК, взаимосвязаны и взаимообусловлены все компоненты. В каждой зоне протекают свои процессы обмена вещества и энергии, формирование типов климата, рельефа, вод, растительности и животных, а также почв. Определяющими являются процессы, обусловленные соотношением тепла и влаги. На территории России выделяют до 10 природных зон. Самую большую площадь занимают лесные зоны, к северу и к югу от них расположены лесотундры и лесостепь, далее – безлесные зоны. На севере безлесье обусловлено недостатком тепла, а к югу – сухостью климата. При движении с запада на восток увеличивается континентальность климата, соответственно меняются и другие компоненты, что ведет к изменению облика природных зон. В связи с этим на территории России можно выделить 5 долготных секторов: западно-европейский (с широким рас лесных зон), восточно-европейский (с сокращением по широте лесных зон и переходом к лесостепи и степи), западно-сибирский (с набором зон от арктических пустынь до полупустынь на юге), восточно-сибирский (наиболее континентальный сектор – от арктических пустынь до степных островов на юге), дальневосточный (от тундр до хвойно-широколиственных лесов).

Высотная поясность

Высотная поясность гор довольно многообразна. Она тесно связана с широтными зонами. С высотой меняется климат и все другие компоненты. Большую роль в изменении климата с высотой играет фактор экспозиции склонов: так, северные склоны менее освещены солнцем, поэтому они более холодные, а южные склоны более прогреты солнцем – соответственно они теплее.

Наветренные склоны гор получают больше осадков, чем подветренные, еще меньше увлажнение в замкнутых горных котловинах. Кроме того, как известно, с высотой на каждый километр вверх температура понижается примерно на 6 градусов. С высотой происходит и некоторое увеличение количества осадков. С подъемом вверх падает атмосферное давление, а солнечная инсоляция растет. Таким образом, в горах формируются высотные пояса (вертикальная высотная зональность). Формирование типов высотной поясности горных систем определяют следующие факторы: географическое положение горной системы, абсолютная высота горной системы, рельеф горных систем (орографический рисунок, степень расчлененности), климат, экспозиции склонов.

Природные зоны

Арктические пустыни (полярные пустыни) охватывают острова в Северном Ледовитом океане и крайний север Сибири (побережье). Главным элементом ландшафта являются снега и ледники. Круглый год господствуют арктические воздушные массы. Радиационный баланс менее 10 ккал/см2. Зимой долгая полярная ночь. Средние температуры июля +1 + 5оС, а января – от -20оС на западе до -40оС на востоке зоны. Относительная влажность воздуха очень велика – в среднем 85%. Осадков выпадает от 400 мм на западе до 150 мм на востоке, все осадки выпадают в твердом виде, что развитию оледенения на западных островах. Почвообразовательный процесс протекает в маломощном деятельном слое и большую часть года подавляется отрицательными температурами. Почвы преобладают арктические пустынные (полярно-пустынные). На приморских участках полярно-пустынные солончаковые почвы. Арктические почвы маломощны, бедны гумусом (менее 1,5%), генетические горизонты развиты очень слабо. В зоне арктических пустынь нет болот, мало озер, на поверхности почвы могут образовываться солевые пятна. В связи с коротким и холодным летом сезон вегетации длится менее 1 месяца. Запасы биомассы ничтожно малы – 15-20 ц/га. Растительный покров крайне разрежен, низкоросл и беден видовым составом. Доминируют лишайники, мхи, водоросли. Растения тяготеют к местам, защищенным от ветра. Преобладают накипные лишайники, гипновые мхи, к югу появляются сфагновые мхи. Из высших растений представлены камнеломка, полярный мак, крупка, ледяной лютик, арктическая щучка, мятлик и др. Злаки образуют подушкообразные формы. Фауна тоже бедна видами. Обитает белый медведь, песец, на островах тюлени и моржи, лемминг, полярная сова, летом появляется много морских птиц: чайки, крачки, глупыши, гаги, люрики, кайры, тупики и др. На островах в Баренцевом и Чукотском морях они устраивают птичьи базары.

0,0(0 оценок)
Ответ:
fedia24
fedia24
09.11.2021 17:19

ответ:Задать во Войти

ИльяРусский язык5 класс02 марта 16:59

Спишите текст и выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы: (1) — фонетический разбор; (2)

— морфемный разбор; (3) — морфологический разбор; (4) — синтаксический разбор предложения. Текст 1 (В)конце марта на лес..ной д..роге начина..т по(т/д)таивать ж..сткий снег. Днём на неё соб..рают..ся все в..сенние птиц... Ноч..ю по той же д.. роге проб..гают (2) и звери. Они (не)хотят вязнуть до ушей (в)з..рнистом сн..гу. Всё реже езд..т на с..нях (по)д..роге люди. Со..нце пригр..вает и д..рога (ф/в)скоре делает..ся пл..тиной для в..сенн..х руч..ёв (1) . (Из)них на одной ст..роне д..рог.. возн..кает целое оз..ро. (С)силой дав..т (3)(на)дорогу вода и каждый новый день приб..вляет воды. И вот д..рога (не)выдерживает и уступает мощ..ному н..пору. П..ток воды перел..вает..ся чере(с/з) дорогу (4

ответ или решение1

Sofya

В конце марта на лесной дороге начинает подтаивать жесткий снег. Днем на неё собираются все весенние птицы. Ночью по той же дороге пробегают и звери. Они не хотят вязнуть до ушей в зернистом снегу. Все реже ездят на санях по дороге люди. Солнце пригревает и дорога вскоре делается платиной для весенних ручьев. Из них на одной стороне дороги возникает целое озеро.С силой давит на дорогу вода и каждый новый день прибавляет воды. И вот дорога не выдерживает и уступает мощному напору. Поток воды переливается через дорогу.

Пробегают- ют- окончание,а-суффикс,про-приставка,бег-корень,основа-пробега.

В предложении является сказуемом

Ручьев (р у ч" й" о в)-2 слога

р-(р)-сонорн.,тв.парн.

у-(у)-глас.,безуд.

ч-(ч")-согл.,гл.непарн.,мягк.непарн.

ь-(-)

е-(й")-сонорн.,мяг.непарн.

-(о)-гл.,уд.

в-(в)-согл.,зв.парн.,тв.парн.

6б.,6зв.,2слога

Давит-гл., так как, обозначает действие премета (что делает?)

1 Начальная форма (что делать ? ) давить

2 Пост. 2 спр., не возвр., не соверш.в.,перех.

Непост. наст. в., ед. ч., 3 лицо

3 Вода (что делает?) давит

В предложении является сказуемом

Поток воды переливается через дорогу.

поток воды-подлежащие

переливается-сказуемое

через дорогу-обстоятельство

(-=)

(повеств., невоскл распр.)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота