В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Vikamurzikk
Vikamurzikk
15.09.2020 16:42 •  Русский язык

Написать сочинение ! (1)мы все когда-то в детстве могли чувствовать себя счастливыми без всякого повода. (2)могли радоваться жизни во всех её проявлениях, могли наслаждаться хорошей погодой, природой, общением с друзьями и многими другими вещами, которых нам в жизни взрослой, увы, недостаточно для искренней радости. (3)бесконечные проблемы и обязанности настолько поглотили человека взрослого, что он потерял эту быть счастливым мелочам. (4)постоянная бессмысленная гонка – на выживание, за успехом, вдогонку славе – съедает наши души без остатка. (5)к известным принципам «посадить дерево, построить дом и вырастить детей» прибавляется большой список целей: карьера, квартира, машина и деньги, деньги, деньги… (6)мы настолько вросли в этот скаредный вещный мир, что у нас не осталось времени на саму жизнь. (7)на наших близких, на хорошие книги, на общение с природой. (8)а ведь именно таким мгновениям человек бывает по-настоящему счастлив. (9)время так быстротечно, и стрелки любимых настенных часов неумолимо движутся вперёд, и близкие люди уходят из этого мира, так и не услышав, как они были нам дороги, а дети вырастают без должного родительского внимания и (10)но даже если мы можем сказать, что такие моменты есть в нашей жизни, чего-то всегда будет не хватать для полного счастья. (11)особенно сейчас, когда информационную плотину прорвало и мощный новостной поток, к сожалению, в основном негативный, грязный и депрессивный, заливает нас ежечасно. (12)многие уже сейчас смотрят на жизнь цинично, воспринимают её в чёрном цвете. (13)и кажется, что жизнь – это беспросветная полоса проблем и забот. (14)как исправить эту ситуацию, как впустить счастье в свой дом? (15)как ни абсурдно прозвучит, сделать это под силу каждому. (16)авторы бесчисленных книг по психологии постоянно акцентируют наше внимание на простом факте: «человек сам хозяин своей судьбы». (17)если изменить мир вокруг и себя в наших силах, стоит начать это делать, маленькими шагами приближаясь к цели. (18)настроить себя на позитивную волну: послушать любимую музыку, посмотреть комедию или мелодраму с хорошим концом, почитать художественную книгу. (19)а главное, не забывать о близких – родственниках и друзьях. (20)они чувствуют нашу любовь, в ней, и сами, взамен, нас любят и поддерживают. (21)стоит с ними поделиться своими печалями – и станет легче. (22)а человеку одинокому можно посоветовать завести питомца: собаку, кошку, хомяка, попугая – любое живое создание, заботу о котором мы возьмём на себя и забудем в приятных хлопотах о своих бедах, хотя бы на время. (23)наблюдая за котёнком, обучая пса, «общаясь» с хомячком, мы забудем о депрессии. (24)а если ещё чаще выходить на улицу, гулять в парке, наблюдать смену времен года: лиственное золото на фоне голубого небесного свода, безмятежную белизну и строгую красоту зимы, буйство зелени, кипучую энергию жарких месяцев, – это станет лучшим лекарством от тягостного настроения и пережитых нами бед. (25)тем более что все эти нам всегда доступны, и то беспричинное ощущение счастья, которое мы испытывали в детстве, никуда не делось, просто ждёт, когда мы посмотрим на мир другими глазами.

Показать ответ
Ответ:
olga000064
olga000064
06.04.2022 01:17
Приходит, приобретёшь, прилетела, приносит, приехал, не прибудет, не прикроешь, премудрости, пригорело, премного, пригреет. приласкает.
Приставка пре- придаёт словам: 1. значение предельной степени действия или высшей степени качества (напр., превозносить, превосходить, премилый), 2. когда она имеет значение приставки пере- (напр., преградить /перегородить/, преступить /переступить/.
Приставка при- придаёт словам значение: 1. пространственной близости (напр., приморский, приусадебный), 2. прибавления, приближения, присоединения (напр., пригнать, привязать, примёрзнуть), 3. неполноты действия (напр., привянуть, примёрзнуть), 4. доведения действия до конца (напр., приучить, придумать), 5. совершения действия в собственных интересах (напр., прикарманить, принарядиться), 6. сопутствующего действия (напр., припевать, пританцовывать).
0,0(0 оценок)
Ответ:
dfgdfh2
dfgdfh2
02.07.2021 22:44

Домашнее (какое?) задание×

Домашнее - зависимое

Надёжный (какой?) товарищ×

Надёжный - зависимое

Вдумчиво (как?) ответить×

Вдумчиво - зависимое

Современные (какие?) города×

Современные - зависимое

Компьютерная (какая?) игра×

Компьютерная - зависимое

Опоздать× (на что?) на поезд

на поезд - зависимое

Чайное (какое?) блюдце×

Чайное - зависимое

Электронная (какая?) почта×

Электронная - зависимое

Объяснение:

× - главное слово

ОТ главного слова К зависимому начертить сверху стрелочку (графически выделить) и надписать вопрос в скобках

Не выписываем (не являются словосочетанием):

урок начался - основа

отцы и дети - однородные

учёные доказали - основа

белый и зелёный - однородные

наступили каникулы - основа

вокруг (производный предлог) леса

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота