Написать сочинение егэ!
на тему: "проблема положения детей во время войны"
по тексту:
ёлка в траншее
это было зимой тысяча девятьсот сорок первого года в осаждённом ленинграде. уже много дней и ночей не было электричества, в трубах замёрзла вода, три последних декабрьских дня никто во всём городе не получал хлеба.
в эти самые тяжёлые для ленинграда дни гитлеровцы усилили бомбардировку города. мы, мальчишки, часто ночевали в траншеях, вырытых напротив нашего дома. в них было теплее, почти всегда горел огарок свечи или фонарь, а главное – всегда было людно. невдалеке от нас стояла батарея зениток, охранявшая один из невских мостов. порой к нам в траншею заглядывали артиллеристы. как мы радовались каждый раз их приходу! они-то и устроили для нас новогоднюю ёлку.
не думайте, что это была большая, пышная ёлка. высота её была не больше метра, несколько сучков покрывали тонюсенькие светло-зелёные иголочки. зато вся она была в игрушках. висело на ёлке и несколько винтовочных гильз, а на самой макушке – ярко начищенная красноармейская бляха с пятиконечной звездой.
где достали артиллеристы ёлку, для нас так и осталось тайной. все мы знали, что поблизости нигде ёлок не было. мы сидели, как заворожённые, уставившись на несколько потрескивавших свечных огарков, оставшихся, вероятно, от предыдущего года. не было вокруг нашей ёлки плясок, весёлого смеха. а вместо подарков каждому из нас зенитчики дали по куску сахара.
по ф. бездудному (196 слов.)
I Обозначает признак предмета: какие сосенки? молодые.
Н. ф. – молодой.
II Морфологические признаки: постоянные – качественное; непостоянные – в полной
форме, множественном числе, именительном падеже.
III (Какие сосенки?) молодые (подчеркните волнистой линией, так как это определение)
Соснового (бора) – имя прилагательное.
I Обозначает признак предмета: какого бора? соснового.
Н. ф. – сосновый.
II Морфологические признаки: постоянные – относительное; непостоянные – в единственном числе, мужском роде, родительном падеже.
III (Какого бора?) соснового (подчеркните волнистой линией, так как это определение)
Когда парень привёл собаку домой , то она стала радостно гавкать и облизывать хозяина . Парень насыпал собачке поесть . Та быстро всё съела . Позже она захотела поиграть и стала звать хозяина . Тот быстро среагировал и дал собачке старый мячик .
Собака наигралась , легла на постеленный коврик и заснула . А хозяин решил оставить собачонку себе , так как скучно жить одному .
План .
1.Визг из-под сиденья .
2.Встреча.
3.Знакомство с домом.
4.Скучно жить одному.