1.Кто хочет учиться ,тот учится хорошо 2.Кто стремится приобрести знания,тот не боится трудностей,а старается их преодолеть. 3.Не смерти нужно бояться в бою,а поражения. 4.Солнце садится, Надо домой торопиться 5.Не плюй в колодец:пригодится води напиться 6.Волков бояться - в лес не ходить. 7.Прощай,мой товарищ,мой верный слуга,расстаться настало нам время 8.Иногда приходится ждать встречного поезда. 9.Учи... всегда пригодится 10.К дикому гусю подкрасться не всегда удастся ___ Короче, есть правило, которое состоит в том, что к глаголу задается вопрос. Например, (1 номер) "кто хочет (что делатЬ?) учитЬся, тот (что делает?) учится хорошо"
Необыкновенно богат русский язык образной фразеологией.Словарь русского языка постоянно обогащается новыми словами. Если русский язык сравнит с другими языками, то он выгодно отличается по разнообразию и количеству образования новых слов. Новые слова создаются с приставок, суффиксов, чередования звуков в корне, сложением двух или нескольких основ, путем переосмысления, расщепления слов на омонимы и т.д. Наиболее продуктивным является морфологический образования, с которого от одного и того же корня создаются десятки новых слов.
2.Кто стремится приобрести знания,тот не боится трудностей,а старается их преодолеть.
3.Не смерти нужно бояться в бою,а поражения.
4.Солнце садится, Надо домой торопиться
5.Не плюй в колодец:пригодится води напиться
6.Волков бояться - в лес не ходить.
7.Прощай,мой товарищ,мой верный слуга,расстаться настало нам время
8.Иногда приходится ждать встречного поезда.
9.Учи... всегда пригодится
10.К дикому гусю подкрасться не всегда удастся
___
Короче, есть правило, которое состоит в том, что к глаголу задается вопрос. Например, (1 номер) "кто хочет (что делатЬ?) учитЬся, тот (что делает?) учится хорошо"
русского языка постоянно обогащается новыми словами. Если русский язык сравнит с другими языками, то он выгодно отличается по разнообразию и количеству образования новых слов. Новые слова создаются с приставок, суффиксов, чередования звуков в корне, сложением двух или нескольких основ, путем переосмысления, расщепления слов на омонимы и т.д. Наиболее продуктивным является морфологический образования, с которого от одного и того же корня создаются десятки новых слов.