1. Недаром я назвал эту аллейку воробьиным детским садом. 2. Когда-нибудь присмотритесь к воробьятам. 3. Вот они только покинули гнездо. 4. Это простаки и дурачки. 5. Ноги и крылышки ещё плохо служат им. 6. А какими они становятся три-четыре дня спустя? 7. Это уже не увальни и простаки. 8. Они уже выучили азбуку воробьиной жизни. 9. При малейшей опасности они ловко прячутся в кустах и замолкают.
– В начале рассказа автор словами военкома говорит о Николке, что он счастливый, коли у него есть родинка. С какой целью вводится эта деталь?
В данном рассказе Родинка от слова род- врождённый или приобретённый.
Словами военкома Шолохов хотел показать, что молодой Николка – будущее страны. Он должен быть счастливым, ведь вся жизнь перед ним. Но война нарушает естественное течение жизни, разрушает предначертанное судьбой – быть счастливым. Вместо этого Николка вынужден воевать, а он хочет учиться, в расцвете лет юноша гибнет, не познав жизни.
1. Недаром я назвал эту аллейку воробьиным детским садом. 2. Когда-нибудь присмотритесь к воробьятам. 3. Вот они только покинули гнездо. 4. Это простаки и дурачки. 5. Ноги и крылышки ещё плохо служат им. 6. А какими они становятся три-четыре дня спустя? 7. Это уже не увальни и простаки. 8. Они уже выучили азбуку воробьиной жизни. 9. При малейшей опасности они ловко прячутся в кустах и замолкают.
1- повеств. 2 - побуд.; 3 - повеств.; 4 - повеств.; 5 - повеств.; 6 - вопрос.; 7 - повеств.; 8 - повеств.; 9 - повеств.
– В начале рассказа автор словами военкома говорит о Николке, что он счастливый, коли у него есть родинка. С какой целью вводится эта деталь?
В данном рассказе Родинка от слова род- врождённый или приобретённый.
Словами военкома Шолохов хотел показать, что молодой Николка – будущее страны. Он должен быть счастливым, ведь вся жизнь перед ним. Но война нарушает естественное течение жизни, разрушает предначертанное судьбой – быть счастливым. Вместо этого Николка вынужден воевать, а он хочет учиться, в расцвете лет юноша гибнет, не познав жизни.