Написать сочинение () на молодежный возраст приходятся важные социальные и демографические события в жизненном цикле человека: завершение общего образования; выбор профессии; получение профессиональной подготовки и специальности; начало трудовой деятельности; вступление в брак; рождение детей. в современных условиях молодежь является одной из особо уязвимых групп населения на рынке труда. это достаточно специфическая группа населения. она обычно делится на ряд возрастных групп, определяющих их положение на рынке труда. подростковая группа (молодежь до 18 лет) включает в основном учащихся средних школ и профессиональных училищ. как правило, они не вовлечены в трудовую деятельность. однако снижение жизненного уровня части населения изменило жизненную позицию этой категории молодежи. многие из них стремятся работать уже в этом возрасте и зачастую в неформальном секторе . чем ниже семейный доход, тем в большей степени и семья заинтересована в трудовой деятельности подростка. именно семья в данном случае может стимулировать прекращение образования и выход на рынок труда неквалифицированного работника. трудовые перспективы молодого человека в данном случае неблагоприятны: существует реальная опасность закрепиться в сфере неквалифицированного, как правило, труда, что чревато переходом работника в маргинальные слои общества. молодежь в возрасте 18-24 года — это студенты и молодые люди, завершающие или завершившие в основном профессиональную подготовку. большинство из них заканчивает профессиональное обучение и стремится уже не к эпизодической, а к постоянной занятости. они являются достаточно уязвимой группой, вступающей на рынок труда, так как не имеют достаточного профессионального и социального опыта и в силу этого менее конкуренто среди характеристик трудовой деятельности на первый план выдвигаются гарантии занятости, возможности профессионального развития и должностного роста. поэтому молодые люди стремятся к получению дополнительных умений и навыков. на этот возраст приходится и период начального этапа карьеры, характеризующийся вхождением в организацию, нахождением своего места и адаптации в ней. в 25-29 лет молодые люди в основном уже делают профессиональный выбор, определенной квалификацией, некоторым жизненным и профессиональным опытом. в этот период первоначальное освоение профессии закончено, идет формирование квалифицированного специалиста. молодые люди, возможно, уже имеют собственную семью и могут предъявлять достаточно высокие требования к предлагаемой работе. это оказывает большое влияние на трудовое поведение молодежи. именно в этом возрасте начинают проявляться и гендерные различия в положении работника на рынке труда. рождение и воспитание детей зачастую вынуждает женщин откладывать свои профессиональные устремления, что приводит к их отставанию в карьерном росте от ровесников-мужчин. в системе трудовой мотивации на первый план возвращаются материальные стимулы, что связано с необходимостью содержания семьи. среди моральных ценностей на первый план выходит потребность в самоутверждении, человек пытается достичь независимости в своих действиях. успех устремлений зависит от того, насколько удачным было прохождение первой стадии карьеры, проявил ли работник компетентность. однако однозначное оценивание специфических черт молодежи как достоинств или недостатков ограничивает возможности достижения ею эффективной занятости. кроме того, в различных условиях трудовой деятельности либо в рамках отдельно взятых организаций особенности молодого работника могут быть интерпретированы администрацией по-разному, в зависимости от приоритетов кадровой политики предприятия. (л.д. костюк)
2) Ударение в слове: под`арок
3) Деление слова на слоги (перенос слова): по-да-рок
4) Фонетическая транскрипция слова подарок : [пад`арак]
5) Характеристика всех звуков:
п [п] - согласный, твердый, глухой, парный
о [а] - гласный, безударный
д [д] - согласный, твердый, звонкий, парный
а [`а] - гласный, ударный
р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
о [а] - гласный, безударный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парныйМорфологический разбор
Грызть – глагол.
I Обозначает действие предмета: что делать? – грызть.
Н. ф. – грызть.
II Морф. признаки: постоянные – невозвратный, несов. вида, переходный, 1спр. ; непостоянных признаков нет, так как глагол употреблён в начальной форме.
III Синтаксическую роль данного глагола вне предложения не определить.
Это может быть любой член предложения:
1. Грызть гранит науки – моя ближайшая задача. (Подлежащее)
2. Моя ближайшая задача – грызть гранит науки. (Сказуемое)
3. Мечта грызть гранит науки именно в МГУ появилась у меня в 9 классе. (Определение)
4. Нам советуют усердно грызть гранит науки. (Дополнение)
5. Я поступил в МГУ грызть гранит науки. (Обстоятельство цели)
Так что смотрите своё предложение.