В
География
daryatitova1
01.11.2020 11:19 •  Русский язык

Написать сочинение на тему: "на ", со словами: утро, дождь, плащ, удочки, речка, луч солнца, ручная тишь, камыш, лещ, ёрш, мелочь, улов. (10-15 предложений)

Показать ответ
Ответ:
bisenov04
06.10.2020 23:33
Мы с моим папой поехали на рыбалку утро было теплое вдруг начался дождь Мы с папой одели плщи также папа взял нам удочки Мы приехали на речку луч солнца освещал реку ручная Тишь было много камышей мы мы поймали леща ёрша маленькую мелочь получилось у нас хороший улов
0,0(0 оценок)
Ответ:
Shock228ru
06.10.2020 23:33
Сочинение.
Сегодня утром я с моим другом Васей решил пойти на рыбалку. Мы договорились идти рано утром, так что к восьми утра я уже поел. Когда я собирался выходить из дома, пошел дождь. К моему счастью дома нашелся плащ. Одевшись, я схватил две удочки и пошел на встречу с Васей.
Он уже ждал меня у Речки. Я протянул Васе удочку и сел на берег. Когда я все приготовил(насадил червяка на крючок и размотал леску), тучи расступились и на нас упал первый лучик солнца. После дождя река стала гладкая, словно стекло, в котором отражалось солнце. Я закинул леску в реку и устроился поудобнее, в ожидании. Время шло и шло, а рыба так и не клевала. Речную тишь нарушали лишь голоса птиц. Прямо передо мной рос камыш, а рядом с ним трава и подорожник.
Спустя некоторое время, я услышал слабый "бульк" со стороны реки. Инстинктивно дёрнув рукой, я вытащил леску из реки. На крючке болтался здоровый лещ. Бросив его в ведро, я снова закинул удочку в воду.
Посидев некоторое время, я смог поймать всего лишь пару рыбок, а вот Вася поймал ерша. Я сложил мелочь в ведро, к лещу. Васяк тому времени уже собрался и сидел, разглядывая мой улов.
Когда я вернулся домой, я первым делом отдал рыбу маме. Сегодня вечером у нас на ужин вкусная рыба.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку