На земле Пушкина (1)Как-то, /возвращаясь из Петровского /- д.о.(.-.-.-..),я заблудился в лесных оврагах. (2)Бормотали под корнями ручьи, на дне оврага блестели маленькие озёра. (3)Неподвижный воздух был красноват и горяч. (4) С одной из лесных полян я увидел приближающуюся тучу. (5)Она росла на вечернем небе ,как громадный средневековый город, /окруженный белыми башнями./п.о.-() (6)Глухие, грохочущие, неослабевающие звуки долетали издалека ,и ветер ,/вдруг на поляне , / - п.о.- (~~~) донёс брызги дождя.
(7)Приглядевшись-деепричастие -(.-.-.-.), я узнал некошеный луг над Соротью ,песчаный косогор, тропинку ,/ведущую в парк./- п.о. - () (8)Это было Михайловское. (9) Я смолоду изъездил почти всю страну, видел много удивительных ,/сжимающих сердце / п.о. -(~~~) мест, но ни одно из них не обладает такой лирической силой, как Михайловское. (10)Здесь представляешь себе, что по этим простым дорогам ,по узловатым корням шагал пушкинский верховой конь и легко нёс своего задумчивого всадника.
3.1. Из предложений 1-4 выпиши слово, правописание которого объясняется правилом: «На конце кратких прилагательных после шипящих Ь не пишется».-ГОРЯЧ 3.2. Из предложений 4-5 выпиши слово с чередующейся гласной в корне.РОСЛА 3.3. Из предложений 6-8 выпиши слово, правописание которого объясняется правилом: «В отыменных именах прилагательных пишется Н в суффиксах –АН- ,-ЯН-, -ИН-, кроме исключений оловянный, деревянный, стеклянный».-ПЕСЧАНЫЙ 3.4. Из предложений 7-9 выпиши слово с орфограммой «Разделительный Ь и Ъ».ИЗЪЕЗДИЛ,СОРОТЬЮ 3.5. Из предложений 7-10 выпишите слово, правописание которого зависит от спряжения глагола.-ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ 3.6. Из предложений 4-6 выпишите слово с соединительной гласной.СРЕДНЕВЕКОВЫЙ 3.7. Выпиши из текста 2 примера слов с орфограммой «Проверяемая гласная в корне», подбери проверочное слово .ВОЗВРАЩАСЬ - ВОЗВРАТ ;ОЗЁРА - ОЗЕРО 3.8. Из предложений 8-10 выпиши слово с орфограммой «Ь после шипящих».ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ 3.9. Среди предложений 1-4 найди предложение с однородными членами. Напиши номер предложения, укажи, каким членом предложения являются эти однородные члены.3 ( СКАЗУЕМОЕ)-КРАСНОВАТ И ГОРЯЧ. 3.10. Среди предложений 4-7 найди предложение со сравнительным оборотом. Выпиши номер этого предложения.-5 3.11. Среди предложений 1-5 найди сложное предложение. Укажи его номер.-2 3.12. Среди предложений 5-8 найди предложение с обособленным обстоятельством, выраженным одиночным деепричастием. Укажи номер этого предложения.-7 3.13. Среди предложений 7-10 найди предложение (-я) с однородными второстепенными членами. Укажи номер (-а) этого (-их) предложения (-ий).-7,9,10
Если гость будет постоянно шуметь, что-то ломать и перебивать хозяина. Ему будет не очень комфортно. Ведь ему хочется чтоб в его доме был порядок и гармония. И чтобы его мнение уважали, а не перебивали. Хорошо если гость и хозяин будут друг-друга понимать (иметь общую тему для разговора). Тогда обоим будет очень комфортно. Так же если хозяин пригласил в гости из-за того что ему хочется выговорится из-за стреса или горя. То лучше чтобы человек внимательно выслушал его. И гость не должен указывать что в доме не так у человека.
(1)Как-то, /возвращаясь из Петровского /- д.о.(.-.-.-..),я заблудился в лесных оврагах. (2)Бормотали под корнями ручьи, на дне оврага блестели маленькие озёра. (3)Неподвижный воздух был красноват и горяч.
(4) С одной из лесных полян я увидел приближающуюся тучу.
(5)Она росла на вечернем небе ,как громадный средневековый город, /окруженный белыми башнями./п.о.-()
(6)Глухие, грохочущие, неослабевающие звуки долетали издалека ,и ветер ,/вдруг на поляне , / - п.о.- (~~~) донёс брызги дождя.
(7)Приглядевшись-деепричастие -(.-.-.-.), я узнал некошеный луг над Соротью ,песчаный косогор, тропинку ,/ведущую в парк./- п.о. - ()
(8)Это было Михайловское.
(9) Я смолоду изъездил почти всю страну, видел много удивительных ,/сжимающих сердце / п.о. -(~~~) мест, но ни одно из них не обладает такой лирической силой, как Михайловское.
(10)Здесь представляешь себе, что по этим простым дорогам ,по узловатым корням шагал пушкинский верховой конь и легко нёс своего задумчивого всадника.
3.1. Из предложений 1-4 выпиши слово, правописание которого объясняется правилом: «На конце кратких прилагательных после шипящих Ь не пишется».-ГОРЯЧ
3.2. Из предложений 4-5 выпиши слово с чередующейся гласной в корне.РОСЛА
3.3. Из предложений 6-8 выпиши слово, правописание которого объясняется правилом: «В отыменных именах прилагательных пишется Н в суффиксах –АН- ,-ЯН-, -ИН-, кроме исключений оловянный, деревянный, стеклянный».-ПЕСЧАНЫЙ
3.4. Из предложений 7-9 выпиши слово с орфограммой «Разделительный Ь и Ъ».ИЗЪЕЗДИЛ,СОРОТЬЮ
3.5. Из предложений 7-10 выпишите слово, правописание которого зависит от спряжения глагола.-ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ
3.6. Из предложений 4-6 выпишите слово с соединительной гласной.СРЕДНЕВЕКОВЫЙ
3.7. Выпиши из текста 2 примера слов с орфограммой «Проверяемая гласная в корне», подбери проверочное слово .ВОЗВРАЩАСЬ - ВОЗВРАТ ;ОЗЁРА - ОЗЕРО
3.8. Из предложений 8-10 выпиши слово с орфограммой «Ь после шипящих».ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ
3.9. Среди предложений 1-4 найди предложение с однородными членами. Напиши номер предложения, укажи, каким членом предложения являются эти однородные члены.3 ( СКАЗУЕМОЕ)-КРАСНОВАТ И ГОРЯЧ.
3.10. Среди предложений 4-7 найди предложение со сравнительным оборотом. Выпиши номер этого предложения.-5
3.11. Среди предложений 1-5 найди сложное предложение. Укажи его номер.-2
3.12. Среди предложений 5-8 найди предложение с обособленным обстоятельством, выраженным одиночным деепричастием. Укажи номер этого предложения.-7
3.13. Среди предложений 7-10 найди предложение (-я) с однородными второстепенными членами. Укажи номер (-а) этого (-их) предложения (-ий).-7,9,10