Написать сочинение небольшое на тему- интересная встреча.я бы хотела написать про то,как я в этом году перешла в новый класс,не в школу,что я там встретила новых одноклассников,учителей ,в связи с этим я немного волнуюсь, но потихоньку привыкаю ко всем,как то так красиво всё это описать со смыслом, кто хорошо разбирается в сочинениях.
Подчеркивания и роли в предложении:
Река- подлежащее,подчеркнуть одной чертой
Искриться- сказуемое,подчеркивать двумя чертами
Подо Льдом- дополнение,подчеркивать пунктирной линией
А лёд- подлежащее,подчеркивать одной чертой
Укрывает - сказуемое,подчеркивать двумя чертами
Белое- определение,подчеркивать волнистой линиец
Покрывало- дополнение,подчеркивать пунктирной линией
2. В зале висели шторы НЕ яркие.
3. Этот случай вовсе НЕ уникален.
4. Виновные будут наказаны невзирая на лица.
Частица "НЕ" пишется раздельно:
с глаголами (не был);с числительными (не раз);с краткими прилагательными с оттенком долженствования (он не нужен - не требуется, не обязан - не хочет);со всеми словами, если при них есть или подразумевается противопоставление с союзом а (не глубокая, а мелкая речка), а также при усилении отрицания словами далеко не, никому не, нисколько не, вовсе не, отнюдь не (вовсе не радостные лица);с прилагательными в сравнительной степени (не тоньше);в словах с предлогами (не с кем, не в духе, не для кого, не в силах).
"НЕ" пишется слитно:
в словах, которые без "НЕ" не употребляются (невежа, непобедимый);в словах, которые дают качественную характеристику предмету и которые можно заменить синонимом (неприятель - враг, очень нездоровый вид - очень больной вид, нездоров - болен);в отглагольных прилагательных на -мый (независимый);в неопределенных местоимениях (некто, нечто, некоторый);в глаголах с приставкой недо-, придающей глаголу значение неполноты, недостаточности действия (недоделать, недооценивать).