Написать сочинение "Письмо солдату-военнослужащему". Суть письма: поздравление с Пасхой, Днем Победы или моральная поддержка военнослужащим, выполняющим свой долг. Объем не ограничен. Задача учащегося: соблюдение жанрового своеобразия, оригинальность, выразительность языка.
На картине Григорьева изображен теплый осенний день, конец сентября – начало октября. Ветер, сметая, скручивает желтые листья, деревья и кустарники почти обнажены. Пока еще сухая, но уже не ранняя осень. Небо затянуло, как будто пеленою. На заднем плане виднеется город в легкой дымке. Пейзаж – фон, на котором изображены дети. Он написан легко и свободно. Пейзаж подчинен главному рассказу о детях, увлеченных игрой в футбол.
Ребята собрались после школы поиграть в футбол на пустыре. Ворота сооружены у них из портфелей, сумок и беретов. Художник не изобразил самого футбольного состязания, поэтому полотно стало еще ценнее. Но туда, куда смотрит вратарь и зрители очень острое положение, может через несколько секунд мяч приблизится к воротам.
Все зрители одеты тепло, они сидят в шапках и пальто. Только вратарь в одних трусах, словно на дворе лето. На руках у него перчатки, по которым видно, что мальчик очень опытный и не раз стоял на воротах. Самым ярким пятном картины является красный спортивный костюм мальчика, стоящего позади вратаря. Вратарь стоит, слегка согнувшись, прикрыв ворота и живо реагируя на происходящие, на поле действия.
Словно на скамейках, сидят болельщики на досках, сложенных у края дома. Зрители самых разных возрастов: и дети, и дяденька, и маленький ребенок. Все они очарованные игрой следят за ней пристально и очень увлеченно. Сильней всего захвачен матчем мальчик в темно-зеленом костюме. Мужчина - прохожий, который увлекся игрой и остался понаблюдать за ней. Девочки тоже очень сосредоточены. Безразлична к футболу только белая собачка, что дремлет, свернувшись калачиком возле детворы.
Художнику удалось объединить персонажей единым действием. Каждой детали найдено свое место и, вместе с тем, каждый персонаж раскрыт убедительно; не случайно картина «Вратарь» является одной из лучших. В ней сочетаются выразительные детали, удачная композиция
Объяснение:
Избавься от ограничений
ПОПРОБУЙ ЗНАНИЯ ПЛЮС СЕГОДНЯ
dilsoralazizova13 avatar
dilsoralazizova13
11.12.2019
Русский язык
5 - 9 классы
ответ дан
Сопоставьте предложения Объясните постановку знаков препинания
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
ответ
4,0/5
25
iratorgovay25
главный мозг
1.1 тыс. ответов
795.2 тыс. пользователей, получивших
Волнуясь , он говорил торопливо и непонятно.
Он рассказывал волнуясь ( в этом предложении одиночное деепричастие не обособляется , так как сохраняет значение глагольности , приближено по значению к наречию , употребленному в обстоятельственном значении . ( он расказывал " взволнованно" , " с волнением " )
Товарищ провалился на экзамене , не подготовившись.
Он пошел на экзамен не подготовившись. (Одиночное деепричастие сохраняет значение глагольности ,указывая на образ действия , приближено по значению к наречию, употреблённому в обстоятельственном значении ( Он пошёл на экзамен как ? " без подготовки " - образ действия , хотя и выражено существит. с предлогом ), не обособляется запятой.
Поезд мимо не останавливаясь. ( тот же самый комментарий , что и в предыдущих случаях: одиночное деепричастие не обособляется , приближено по значению к наречию : поезд мимо
( " безостановочно " ) .
Ребята , не останавливаясь , бежали домой.