В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
milenluiz
milenluiz
22.09.2021 01:30 •  Русский язык

Написать сочинение по исходному тексту
2
бывают минуты в жизни людей, когда их тянет поговорить. так было, видимо, и с
моим собеседником. лавируя в потоке машин, мчащихся по садовому кольцу, он
рассказывал о годах войны, о том, как его ранило под минском, о фронтовых товарищах…
это были, в общем, обычные военного водителя.
и вдруг я насторожилась. и все, что мой собеседник сейчас рассказывал, стало
впитываться в память. вот его рассказ.
в конце войны, когда советская армия уже была на подступах к берлину, мой
собеседник, иван антонович соколов, за рулем военной грузовой машины ехал по шоссе.
вдоль дороги, по обочине, тянулся поток беженцев. затормозив, соколов увидел у крыла
своей машины немку, которая держала за руку мальчика лет шести. это была еще молодая
женщина, но, видимо, измученная дорогой, бессонными ночами, страхом, недоеданием:
лицо у нее было бледное, глаза глубоко запали, одежда казалась грязной и измятой. таким
же худым и измученным выглядел мальчик.
в ту пору сынишке соколова, живущему с матерью в москве, было столько же лет,
сколько этому мальчугану. соколов долго молча смотрел на мальчика: многое в эту минуту перед его глазами. женщина, оцепенев, со страхом глядела на
сидящего в машине солдата. неожиданно солдат высунулся из машины,
схватил мальчика и посадил рядом с собой. немка помертвела от ужаса. когда она увидела,
что соколов, порывшись в вещевом мешке, вынул большой нож, лицо ее исказилось, она
заметалась, прижала обе руки ко рту, сдерживая крик. но советский солдат вслед за ножом
вынул из мешка большой кусок сала и буханку хлеба. отрезав толстый ломоть сала, он
положил его на хлеб и дал ребенку. мальчуган тотчас же вцепился в сало, как мышонок.
— и тут я ей сказал… – задумчиво проговорил мой собеседник. – чего пугаешься?
раньше надо было пугаться, когда твой муж воевать с нами пошел, совесть свою гитлеру
продал! а сейчас бояться нечего: советский солдат ребенка не обидит. языка я
не знаю, – продолжал он. – да и она по- ни бум-бум. но понять меня – поняла. вот
только не знаю – запомнила ли…
а запомнить ей надо было, навсегда запомнить. – он почесал подбородок. – отдал я
ей мальчишку, отъехал от перекрестка, вижу: стоит мальчуган, мое сало жует, второй
ломоть сала в другой руке держит. а мать на него смотрит. смотрит и плачет.
…в это время мы подъехали к редакции. соколов остановил машину. но я не
выходила. раздумывала над , которую он рассказал. он молчал и только курил.
молчала и я. молчала и думала о его поступке.
нет, это не была сладенькая доброта «всепрощения». солдат дороги
войны, видевший своими глазами раны, нанесенные родине врагом, проливший свою
кровь, потерявший на войне многих товарищей, – помнил все, он ничего не простил. но он
думал не о мести за а о мирной жизни в будущем. это была подлинная
гуманность, истинное великодушие мужественного, сильного, чистого человека.

Показать ответ
Ответ:
fbgudcc
fbgudcc
15.09.2021 17:50

Объяснение:

Видел как будто во сне  (видел как?) - примыкание (вид подчинительной связи, при которой главное слово связано с зависимым по смыслу и интонационно)

Предчувствовал встречу с ней (предчувствовал что? Встречу. Встречу с кем? С ней) - управление (вид подчинительной связи, при которой главное слово требует от зависимого слова постановки в определенном падеже)

... что вас свела симпатия и что, дескать, теперь ты посвятишь ей одной все свои стихи и прозу​ - однородное подчинение (у придаточных одно общее главное слово в главной части (здесь не показано); все придаточные отвечают на один и тот же вопрос (что?); зависимые части равноправны и связаны сочинительной связью;

0,0(0 оценок)
Ответ:
goroskopy
goroskopy
26.01.2020 03:03

Объяснение:

Будущее… Оно всегда притягивает к себе людей… Мы постоянно хотим знать то, что нас ожидает… Мы живем надеждой на будущее, не подозревая о том, что только от нас, от нашего настоящего зависит то, каким оно будет... Вспоминая песню из детского кинофильма, хочется обратиться к будущему и сказать: «Прекрасное Далеко, не будь ко мне жестоко…. я начинаю путь». Я действительно начинаю путь молодого педагога. Каким будет этот путь, зависит не только от меня.

Чего мне ожидать в своей профессии? Какой будет и должна быть школа будущего? Должна ли она полностью отойти от сложившейся традиционной системы, быть новаторской или пойти на компромисс? На данные вопросы не может быть однозначных ответов, но одно я знаю точно: без нет будущего.

Сегодня мы слышим много нареканий в адрес школы. Родители говорят, что учителя плохо учат детей, учителя жалуются на учеников и родителей, а все вместе – на ЕГЭ, органы образования, новые стандарты и образовательные программы. Но еще в середине 20 века известный антрополог Маргарет Мид говорила о том, что «мы сейчас находимся на том рубеже, когда должны преподавать нашим детям то, что еще вчера никому не было известно, и готовить нашу школу к тому, о чем еще никто не знает». По ее мнению школа должна работать с опережением, быть на шаг вперед всего общества. Ведь она не только обучает, но и воспитывает ребенка.

Современные дети очень рано развиваются и взрослеют в связи с постоянным развитием общества, его информатизацией, бесконечным потоком информации. Они могут обладать незаурядными , которые, к сожалению, не всегда проявляются ярко. Часто удивляет стремление авторов наших учебников, учебных программ «запихнуть» в современные программы все последние достижения науки. Это немыслимо. Это невозможно в принципе. Поэтому очень важно дать учащимся определенный уровень знаний. Но такой уровень, который им получать новые знания самостоятельно. Во всяком случае, в период обучения в средних и, особенно, старших классах.

Меня очень волнует, что в современной школе почти не решаются задачи воспитания. Как же в таком случае мы собираемся воспитывать граждан Российской Федерации, формировать у них патриотические чувства? Я считаю, что приоритет в образовании нужно отдать воспитанию, оно должно органично вплетается в общий процесс обучения и развития.

XX век уничтожил традиционную семью, уничтожил целые сословия в нашей стране – дворянство, купечество, да и крестьянство. А ведь сохранить своё лицо, не копируя Запад, мы можем, только восстановив и собрав по крупицам наши русские традиции. Этим и должны заниматься и семья, и школа. Воспитание – непрерывный процесс, поэтому нельзя "свалить" воспитание своего ребенка только на школу. Семья обязательно должна принимать непосредственное участие в этом процессе. Уважаемые бабушки и дедушки, дорогие мамы и папы, давайте сегодня, сейчас начинать с азов, с фундамента. Давайте перед сном читать малышу традиционные русские сказки и предания. Русский школьник должен быть знаком с именами славянских и русских былинных и исторических героев, а не мечтать стать похожим на Бетмена или Человека-паука, должен знать мировоззрение своих кровных предков, должен постигнуть величие родного народа, родной земли, родного языка, а не засорять речь никому непонятными иностранными жаргонизмами. Только в содружестве «школа-родители» мы сможем воспитать гражданина, патриота своей великой страны.

Говоря о школе будущего, нельзя не затронуть личность учителя. Именно он является центральной фигурой, реализующей задачи, поставленные перед школой. Каким мне видится учитель? Каким хочу стать я сама? В первую очередь, эрудированным в различных областях. Учитель, ограниченный только своим предметом, не будет интересен ученикам. Он должен уметь вести диалог с учениками, а с современными детьми это не так просто. Вместе с тем, учитель должен быть бесконечно влюбленным в свой предмет и заражать этой любовью своих воспитанников. Тогда ученики будут ждать его уроки, стремиться быть на них достойным своего учителя.

Успешно сочетая индивидуальную и коллективную работу, используя нетрадиционные формы работы, например, театральные постановки, интеллектуальные игры, творческие проекты, дискуссии, интернет-олимпиады, диспуты, педагоги могут развивать детей. Можно добиться того, что дети будут усваивать гораздо больше информации, научатся работать с ней, научатся применять свои , а также знания и умения на благо общества.

Дети – наше будущее. Банально, но факт. А будущего нет без . Поэтому мне хочется видеть школу будущего на основе школы , где УЧАТ УЧИТЬСЯ И ГДЕ ХОТЯТ УЧИТЬСЯ.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота