написать сочинение по плану:
2. Рассказ «Фотография, на которой меня нет».
(автобиографичный, рисует картины жизни, уклад довоенной сибирской деревни 30 годов XX века, рассказывает о людях этой деревни).
II. Главная часть сочинения
1. Как этот рассказ соединяет вас с жизнью ваших недалёких предков?
(………………………………………………………. Ваше начало)
· Восприятие фотографа (передать чувства, используя цитаты)
· Условия жизни учителей (использовать цитаты, один – два эпизода)
· Особенности жизнь школы (стр. 201- 202) . В школе нет ни парт, ни скамеек, ни тетрадей, ни учебников, ни карандашей
· Доброе расположение людей друг к другу.
· Рассказ наводит на глубокие размышления о нашем времени
2. Внутренняя красота людей села Овсянка (на фоне какой жизни)
· Бабушка – самый дорогой человек (какой её запомнил мальчик/болезнь (ворчливая, но добрая, заботливая – включить сжатый пересказ из текста, как ведёт себя бабушка во время болезни внука), окна (любит чистоту, порядок,)/ цветы/; зачем автор вводит огромное количество диалектных и слов /ему дорого всё, что касается его бабушки/. (привести из текста примеры бабушкиных слов, фраз)
· Учитель. Что особенного было в лице учителя (стр.198), что учитель делал для ребят (стр. 201-202), что особенно тронуло бабушку в учителе (стр. 203).
· Друг Санька. Не пошёл сниматься на фотографию, потому что чувствовал себя виноватым, что его товарищ болен)
· Люди села (их забота о фотографе, учителе, в чём она выражалась).
3 Становление личности самого героя рассказа.
III. Чтобы мне хотелось перенести из того времени в наше?
Нам сегодня не хватает душевной красоты.
( «Деревенская фотография – своеобычная летопись нашего народа, настенная его история фотоальбомы своей семьи.
- Какие события изображены на ваших семейных фотографиях? Какую историю может поведать старая фотография? Если вам неизвестна история ваших семейных фотографий, обратитесь к своим близким, чтобы они рассказали вам, потому что фотография – это наша память.
Объяснение:
1. Он говорит, что мне жизнь потому, что прикрыл обман Акулины которая сказала злодеям будто бы я её племянница.
2. Извозчик сказал, что на площади собираются восставшие и что объявили мобилизацию и, что завтра будет сражение.
3. Когда ты взволнован, когда душа не на месте и сердце трепещет отправляйся в лес подышать свежим воздухом.
4. Я не понимал, почему очутился здесь, и что меня сюда привело.
5. Когда настанет вечер ясный, люблю на берегу пруда смотреть, как гаснет день прекрасный
6. Когда поезд проходил мимо Бреста, шёл такой пушистый снег, что ничего нельзя было разобрать.
7. Пока он говорил, я заметил, что русский язык доставлял ему большое удовольствие.
Во время войны-вовремя войти, костюм мне впору-в пору далёкой юности, в тайне кроется ответ-втайне завидовать, раздаться вширь- в ширь полей степных, поднять голову кверху-прикрепить к верху двери, опустить голову книзу-подставить к низу шкафа, подняться на верх склона-взойти наверх, назавтра будет праздник-отложить дела на завтра, на лицо упала тень-налицо была ошибка, на сколько можно судить-насколько эта сумма меньше необходимой, надеять на удачу-стрелять наудачу, идти на встречу-идти навстречу с сыном, наутро ввпал снег-строить планы на утро, этот вопрос надо решать не во время занятий-явиться невовремя, прочертить поверху- пройти по верху забора.