написать сочинение по русскому. 150слов и по плану(вступление, 1аргумент из текста, 2арг, дополняют ли арг друг друга, авторская позиция, согласие с автором и почему, заключение 1) Родина... (2) Я живу с чувством, что когда-нибудь я вернусь на родину навсегда. (3) Может быть, мне это нужно, думаю я, чтобы постоянно ощущать в себе житейский "запас прочности": всегда есть куда вернуться, если станет невмоготу. (4) Одно дело жить и бороться, когда есть куда вернуться, другое дело, когда отступать некуда. (5) Я думаю, что русского человека во многом выручает сознание этого вот — есть еще куда отступать, есть где отдышаться, собраться с духом, (б) И какая-то огромная мощь чудится мне там, на родине, какая-то животворная сила, которой надо коснуться, чтобы обрести утраченный напор в крови. (7) Видно, та жизне , та стойкость духа, какую принесли туда наши предки, живет там с людьми и поныне, и не зря верится, что родной воздух, родная речь, песня, знакомая с детства, ласковое слово матери врачуют душу.
(8) Я долго стыдился, что я из деревни и что деревня моя черт знает где — далеко. (9) Любил ее молчком, не говорил много. (10) Служил действительную, как на грех, во флоте, где в то время, не знаю, как теперь, витал душок пижонства: ребятки в основном все из больших городов, я и помалкивал со своей деревней. (11) Но потом — и дальше, в жизни — заметил: чем открытее человек, чем меньше он чего-нибудь стыдится или боится, тем меньше желания вызывает у людей дотронуться в нем до того места, которое он бы хотел, чтоб не трогали. (12) Смотрит какой-нибудь ясными-ясными глазами и просто говорит: "вяцкий". (13) И с него взятки гладки. (14) Я удивился — до чего это хорошо, не стал больше прятаться со своей деревней. (15) Конечно, родина простит мне эту молодую дурь, но впредь я зарекался скрывать что-нибудь, что люблю и о чем думаю. (16) То есть нельзя и надоедать со своей любовью, но как прижмут — говорю прямо.
(17) Родина... (18) И почему же живет в сердце мысль, что когда-то я останусь там навсегда? (19) Когда? (20) Ведь непохоже по жизни-то... (21) Отчего же? (22) Может, потому, что она живет постоянно в сердце и образ ее светлый погаснет со мной вместе. (23) Видно, так. (24) Благослови тебя, моя родина, труд и разум человеческий! (25) Будь счастлива! (26) Будешь ты счастлива, и я буду счастлив.
Однажды, собравшись всем классом после уроков, к нам в голову пришла одна интересная мысль. Дело было в мае, погода стояла теплая, солнечная. Учиться в такое время никому не хотелось. Воздух был пропитан атмосферой близкого лета. До конца учебного года оставалось немного времени, и мы всем классом решили отправиться на природу. Во время летних каникул большинство ребят уезжают из города, и мы решили провести день - два в лесу. Пока все не разъехались.
Идти в лес решили в пятницу. Раздумывали и планировали недолго. Собрали немного денег, закупили продуктов, обсудили маршрут движения.
Недалеко от нашего города находится небольшой лес. Хода было не более 30 минут. Мы собрались всем классом в условленном месте и отправились в путь. По дороге нас окружал чистый воздух, красивая природа. Настроение у всех было веселое, приподнятое. Кругом царила дружеская атмосфера, все оживленно разговаривали. Мы наслаждались красотой природы, дышали чистым воздухом. Незаметно мы добрались до намеченного места.
В итоге мы пришли на небольшую солнечную поляну. Девочки практически сразу начали готовить еду, а мальчики занялись заготовкой дров для костра. Еда на природе получилась вкусная, все остались довольны. Решено было немного прогуляться, и мы решили покинуть нашу поляну. Немного углубившись в лес, мы вышли на небольшое озеро. Удочек с собой никто не брал, но рыба в водоеме была. Видно было мальков на отмели, а водные хищники покрупнее гоняли мелочь у поверхности.
По дороге обратно к месту нашей стоянки, некоторые мальчики отклонились от маршрута. Они нарвали каждый по небольшому букету цветов, которые потом торжественно подарили девочкам. Букеты им очень понравились. Это было видно по их светящимся глазам.
Вечером мы развели костер и собрались вокруг него, рассказываю друг другу истории. Атмосфера была дружеская, все шутили и громко смеялись.
Мы вернулись домой довольные и счастливые, хотя и немного уставшие. У каждого было много впечатлений и воспоминаний. Оставшуюся часть года мы доучились в атмосфере крепкой дружбы, чего не было до похода. Эта увлекательная прогулка объединила и сплотила весь класс.
Источник: Сочинение на тему Поход в лес 5 класс
Недавно я прочитал занимательную книгу русского писателя Толстого А.Н., которая называется «Золотой ключик, или приключение Буратино». Эта книга мне очень понравилась. В ней рассказывается о приключении Буратино — мальчика, сделанного из полена папой Карло.
В начале книги Буратино ведет себя как ребенок. Он решает не пойти в школу и продает свою азбуку. Из-за того, что он не послушался отца и сделал по-своему, его обманули Лиса Алиса и Кот Базилио. Потом он чуть не попался кровожадному Карабасу-Барабасу. К счастью, ему друзья: Пьеро, Мальвина и Артемон. С ними Буратино познакомился случайно, пытаясь скрыться от злодеев, в которых переоделись Лиса Алиса и Кот Базилио.
Все закончилось хорошо. Буратино благодаря Черепахи Тортилы нашел ключик и открыл новый кукольный театр, в который были приглашены все желающие. Он стал умнее и благоразумнее. Всем досталось по заслугам. Хорошие герои были счастливы, а главный злодей Карабас-Барабас остался ни с чем. Поэтому мне и понравилась эта книга: в ней все справедливо и разумно.
ВОТ ЕЩЁ СОЧИНЕНИЕ
Как — то раз, я зашел в библиотеку, чтобы сдать школьные книги. Были летние каникулы, стояла пасмурная погода, гулять совсем не хотелось. И чтобы скоротать время, я решил посидеть в читальном зале и почитать журналы или какую — нибудь интересную книгу.
Долго я бродил между полок с книгами и никак не мог определится с выбором, как тут, мне попалась на глаза одна очень неприметная книжка, называлась она » Волшебник изумрудного города » . Яркая обложка и необычное название, вызвали у меня интерес к данному литературному произведению. Я взял книгу, нашел себе место в читальном зале, и начал читать. Оторвать меня от чтения смогла лишь работник библиотеки, когда сказала что читальный зал уже закрывается. Опомнившись я увидел, что никого в зале уже не было. «
Волшебник изумрудного города » увлекла меня настолько, что я потерял счет времени. Я взял эту книгу домой, и сразу по приходу дочитал её. А потом перечитывал снова и снова. Никогда бы не подумал, что книга может так понравится. Очень интересная задумка. Девочка попавшая в волшебную страну, со своим песиком, которая позже находит себе таких странных и удивительных друзей, произвела на меня очень хорошее впечатление. Я уверен, что перечитаю эту сказку ещё много раз , ведь теперь, эта книга — моя любимая!