написать сочинение Прочитайте текст. Напишите сочинение-рассуждение.
Определите тему предложенного текста и главную, на ваш взгляд,
проблему (идео). Прoкoммeнтируйте выделенную проблему.
Напишите, в чём заключается авторская позиция.
Согласны ли Вы с автором текста?
Объясните своё мнение, аргументируя его примерами из своего
жизненного опыта или литературного произведения.
Укажите, какое значение имеет этот текст для современного читателя.
СЧАСТЬЕ
—
Меня вчера окружили в парке женщины и, узнав, начали объясняться
в любви.
У вас, наверно, было счастливое детство? – спросила одна.
Без обиды не обошлось,
ответил я,
но счастье мне было не в
Детстве, а в том, что я обиду свою обошел.
и счастлив, Мы
Мы все должны залнзать свою рану. Заливил
должны сделать свое счастье.
Да, конечно, счастье необходимо, но какое? Есть счастье - случай,
это бог с ним. Хотелось бы, чтобы счастье пришло, — как заслуга.
Вот друг мой,
это, конечно, мое счастье. Но разве я-то не заслужил
его! Скаких далеких лет я за такое счастье страдал и сколько лет в упорном
труде обходил свою личную обиду, достигал признания общества и чего-
Чего только не терпел,
Нет, нет! Я счастье свое заслужил, и если каждый соберет столько
усилий, чтобы обойти свою обіду, то почти каждый будет счастливым.
Объяснение:
1. Распустившаяся верба напомнила о скоро приближении лета.
2. Мальчишка поправил надвинутый на самый нос колпачок и быстро зашагал в сторону ребятишек бегающих вокруг пруда.
3. Кот гуляющий сам по себе частенько приходил к человеку кормившему его ароматными сосисками.
4. Удобренная почва лучше всего годится для высадки этих луковиц.
5. Искомое число можно вывести из полученной суммы.
6. Застывший от удивления ребёнок силился прочитать объявление наклеенное на забор.
7. Буратино танцующий в цирке у Барабаса быстро завёл друзей – вздыхающего Пьеро и Мальвину учившую кукол читать.
8. Растворимый кофе не так вкусен, как свежесваренный.
9. Расколотая ваза осталась лежать у ног торговца.
10. Мы не стали покупать телевизор стоящий слишком дорого.
Слово «проблема» в переводе с греческого буквально означает преграду, трудность, задачу. В «Новой философской энциклопедии» проблема определяется как объективно возникающий
в ходе развития познания вопрос или целостный комплекс вопросов, решение которых представляет существенный практический
или теоретический интерес [15, c. 1915].
В философской и социологической науке выделяются два типа проблем:
1) познавательные проблемы, связанные с расширением границ познания;
2) социальные проблемы, основанные на противоречии между существующим и необходимым и требующие усилий всего
общества для их разрешения.
Термин «социальная проблема», который появился в западноевропейской мысли в начале XIX в., первоначально использовался только для обозначения неравномерного распределения
общественных богатств. В США и Британии осознание существования социальных проблем было вызвано ухудшением
жизненных условий значительной части населения во второй
половине XIX в., что подтверждалось статистически данными
обследований.
Как предмет теоретического изучения социальные проблемы
впервые стали рассматриваться в США, когда в 1865 г. образовалась Американская ассоциация социальных наук [13, c. 452].
По вопросам социальных проблем Конституционный суд
Российской Федерации ярко выражает свою позицию в следующем: «Конституция Российской Федерации, провозглашая Российскую Федерацию правовым и социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, признает
и гарантирует права и свободы человека и гражданина согласно
общепризнанным принципам и нормам международного права
и в соответствии с Конституцией Российской Федерации
Объяснение: