Написать сочинение-рассуждение: «Кто в «Песне...» является настоящим героем и почему?» План: 1.Тезис (утверждение, которое будете доказывать) 2.Доказательства (примеры-рассуждения о выбранном герое, подтверждающими тезис) Рассуждаем с точки зрения вопроса «почему?» 1) Первое доказательство 2)Второе доказательство 3.Вывод (обобщение по всему вышесказанному)
1)[ ],( в которой ). Поездка, в которой я принимала участие, мне очень понравилась.
2)[ ],(что ). Дома я сказала маме, что хотела бы еще куда-нибудь съездить.
3) [ ], и [ ] . За городом у реки мы развели костер, и девочки сварили вкусную кашу.
5) [ ], [ ]. Мы пели песни, мальчишки рассказывали смешные истории.
6) (Если ), [то ]. Если вы поедете снова за город, обязательно возьмите с собой гитару.
7) [ ], а [ ]. У реки замечательный отдых, а в городе так не отдохнешь.
8) (Чем ), [тем ] Чем ближе мы находились к реке, тем было прохладнее.